Noona, let's begin

2.5K 47 1
                                    

Бывало ли с вами когда-нибудь такое, что обычно вы очень приличная и спокойная личность, но встретив человека, вы теряете голову, ведете себя не просто странно, а непривычно для самого себя? Однажды такое случилось, но не совсем со мной… 
- Нуна, - протянул парень, заходя ко мне в кабинет. Я быстро подняла свои усталые глаза от монитора ноутбука, ожидая, чтобы парень быстро сказал, что ему нужно. Работы было слишком много, чтобы распалять свое внимание на глупости. Он быстро, но как-то уж слишком грациозно, пересек мой кабинет, от чего моя левая бровь невольно вздернулась кверху. Оказавшись у моего стола, он замолк и замер, бегая глазами по моему настороженному лицу. 
- Что случилось? 
- Я… - начал было он, но вдруг снова замолчал, пока мои брови вопросительно изогнулись. 
- Чонгук? 
Вместо ответа я увидела, как парень закусил губу. Видимо он ощущал неловкость от того, что я старше него, что я занимаю более высокую должность в компании. Не смотря на то, что работаю здесь не так давно. 
- Все в порядке? 
- Нет… 
Видимо он не мог собраться с мыслями. Я вздохнула и решила, что что-то произошло. Может, ему нужна поддержка. Работа явно откладывается на пару минут. Ну и ладно, короткий отдых мне бы не помешал. Но кто же мог знать, что работа отложится не на пару минут, а на пару часов… 
- Ты хочешь чаю? – я встала из-за стола и хотела обойти парня, потирая уставшие глаза. 
- Нет, нуна. 
Я почувствовала, что его дыхание стало каким-то прерывистым, а голос стал ниже на тон, что заставило меня тут же обернуть к нему взор. Было в его еле туманных глазах что-то не то, что-то, что заставило сердце биться вдвое быстрее. Решительно взяв меня за руку, он уставился в мои глаза, не моргая. На его языке явно крутились какие-то слова, которые он не знал, как произнести. Я и представить не могла, что в его голове крутились только мысли о том, как он усаживает меня на стол, жадно целуя и раздевая. Его щеки вспыхнули, и он нервно облизал губы. Кажется, что в этот момент я поняла, зачем же он пришел. 
- Чонгук, мы не… 
Не успела я договорить, как этот ранее стеснительный, зачастую молчаливый, но веселый парень, с таким серьезным лицом впился в мои губы. Я стояла как вкопанная, не смея пошевелиться. Сейчас я осознаю, что должна была тогда его оттолкнуть. Я один из директоров агентства, в котором он самый молодой на данный момент певец. Мы не имеем права на отношения. Но кого я обманываю. Я была по уши заворожена этим парнем, хоть никогда и не показывала этого. Его тело и голос всегда сводили меня с ума, но я никогда не думала, что этот мальчишка влюбится в меня. Что я буду его первой, во всех смысла этого слова. 
Никогда я не видела его таким решительным, как когда он нагло целовал меня в моем кабинете, даже не боясь, что сейчас может зайти PD-ним. В голове крутились однажды сказанные им слова: «Я все делаю со страстью». Могу ли я ответить ему на поцелуй? Или я должна растоптать его сердце ему же на благо. Пока я болталась где-то в своих мыслях, этот маленький наглец уже пытался углубить поцелуй, на что я податливо отзывалась, наслаждаясь его губами и вот уже даже прикосновениями его рук к моим плечам, а потом уже и к тому, что он усаживает меня на мой стол. И черт, я была готова поспорить, что этот парень насмотрелся фильмов, прежде чем проделать все это, чтобы набраться опыта, чтобы очаровать меня. И скорее всего эти фильмы были просто порно роликами. 
Я даже и не заметила, как уже обвила руки вокруг его шеи, сама наслаждаясь поцелуем. Я думала, что он будет слишком стеснительным, но черт, он, не раздумывая, устроился между моими ногами, руками исследуя бедра, неприлично высоко задирая мою юбку. 
Меня будто поразило электрическим током, когда его руки уже расстёгивали рубашку на мне, оголяя грудь. 
- Чонгук, стой, - я отпрянула, упираясь руками в его подкаченную грудь, пока он не мог восстановить сбившееся дыхание. Его взгляд был устремлен на мою грудь, а бедром я ощущала, как горяч его вздымающийся в штанах член. Он явно не собирался отпускать меня или останавливаться. Да и хотела ли останавливаться я? Не уверена. На тот момент я уже давно не состояла ни с кем в отношениях, а когда тебя хочет горячий парень, пусть и младше тебя, мозги перемещаются куда-то в мусор. 
Он явно не собирался оправдываться или что-то говорить. Коротко посмотрев на меня, его руки снова были на моих бедрах, а губы уже опустились на мою шею. И да, черт возьми, я подставила под его поцелуи ее, хотя и пыталась отговорить парня от всей этой затеи. 
- Чонгук. Перестань. Если кто-нибудь узнает, тебя выгонят. Ты не можешь по контракту ни с кем встречаться. 
Но ему было все равно. Его было явно не остановить. Хотя, я очень уж плохо пыталась это сделать. Грудь так предательски вываливалась из уже наполовину расстёгнутой рубашки, что он тут же припал к ней губами. И черт, они были такими мягкими и горячими, что мне оставалось лишь наслаждаться действиями этого чертенка, посылая все к черту. Хотя, сейчас на кону стояла и моя карьера. Карьера, к которой я так долго и тяжело шла. 
Пока я была в своих мыслях снова, его руки жадно исследовали мою грудь, которая была незаметно быстро освобождена от чашечек бюстгальтера, то сжимая ее по очереди, то лаская соски, будто проверяя их реакцию, которые тут же твердели и вздымались от каждого прикосновения. Выдохи, смешанные со стонами, так и вырывались из моего горла, отскакивая от стен и разрезая такой густой воздух в кабинете. 
Когда его губы вернулись к моим, я, не задумываясь, задрала его футболку, сдергивая с него. Удивительно, что от таких резких движений, она не разошлась по швам. Да, от его тела у меня перехватило дыхание. Не собираясь останавливаться, я схватилась за ремень на джинсах, и слишком быстро, даже для самой себя, расстегнула его, а следом и ширинку. Член, обтянутый черными боксерами не разочаровал меня своими размерами. Аккуратно и почти невесомо проводя по нему пальцами, я ощутила, как Чонгук тяжело выдохнул мне в губы, немного отстраняясь от них и прикрывая глаза. 
Что ж, как более опытный человек в вопросах секса, мне стоило взять все в свои руки, а именно, спустив его штаны и боксеры, пройтись пальцами по пульсирующему детородному органу, начиная от головки и заканчивая яичками. Что в этот момент творилось в его голове, невозможно было и представить, но придвинув меня ближе к себе, ему явно хотелось войти как можно скорее, почувствовать, наконец, каково это. От неожиданности, я слегка откинулась назад, упираясь руками о стол позади себя. Наблюдая за его действиями. 
Парень так томно и медленно вводил в меня член, отодвинув кружевные трусики, что я, не задумываясь, запрокинула голову назад, тяжело выдыхая. По всему телу будто пробежали мурашки. Со своей стороны я не могла представить, как ему хорошо, как долго он терпел, пытаясь сам себя удовлетворить, представляя подобный сценарий. Я знала, что это его первый раз, поэтому ожидала, что парень слишком быстро кончит. И черт, тогда меня даже не беспокоило, что все происходит без презерватива. Я даже не думала, что он может по глупости кончить в меня и чем это может закончиться. Тогда я лишь хотела, что бы он двигался во мне и как можно быстрее, о чем я и сказала ему тихо на ухо, обжигая дыханием. 
Он двигался явно эгоистично, думая о себе и своих ощущениях, но даже при этом я испытывала невероятное наслаждение, буквально захлебываясь стонами. Когда его движения стали более резкими, дыхание более быстрым, вместе с непроизвольными рыками над моим ухом, я поняла, что не дам ему кончить сейчас. Вот уж точно нет, я надеюсь на продолжение. Возможно, даже немного мучительное для него. 
Как-то неловко толкнув парня в сторону дивана, я хрипло сказала ему: «Садись», - после чего тут же водрузилась сверху, сразу обратно вводя его член в себя. Кажется, он опешил и даже толком не сразу успел осознать, что я делаю, но сразу схватился за мои бедра, когда же я вцепилась в его плечи. По нему было видно, по его безумным глазам, что он хочет кончить, энергично насаживая меня, но мои планы были совсем иными: «Хочешь поиграть, мы поиграем». Я легко улыбнулась и начала двигаться уж слишком невыносимо медленно, но максимально глубоко, пока парень уже не впал в агонию, от нетерпения и юношеского азарта. В итоге я сдалась, и этот диван ощутил на себе всю тяжесть безудержного секса. Удивительно, что никто в агентстве не слышал этих стонов, переходящих порой чуть ли не на крик. 
Бурно кончив, на удивление, одновременно, чего ранее со мной не случалось, я почти обессиленно облокотилась на него, укладывая подбородок на его плечо и закрывая глаза. Он так нежно и крепко обнял меня, утыкаясь носом в мои немного влажные волосы. Дыхание не просто было сбившимся, в горле слишком неприятно пересохло, но никто из нас двоих не мог и пошевелиться. Приподняв голову, я уткнулась своим лбом о его, заглядывая в его глаза. Осознание произошедшего наконец-то пришло. 

- У нас будут проблемы. 
- Мы просто никому ничего не скажем, - и он снова коснулся моих губ, целуя лениво и мягко, от усталости и тяжести во всем теле. 
Сейчас от того стеснительно и несерьезного парня, который постоянно вел себя, как идиот, и дурачился, казалось, не осталось и следа. Неужели я нашла то, что искала? 
Наверняка к вам в голову закрался вполне логичный вопрос, не забеременела ли я после этого. Таки нет, судьба распорядилась, что мы должны еще просто насладиться обществом только друг друга, без посторонних.

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя