SOUL

1.5K 44 2
                                    

Они еще с детства были друзьями. Золотая троица. Куда не посмотри, они всегда были втроем.
Чон Чонгук, Ким Чонсо и Мин Юнги.
Всё детство они провели вместе. Они поддерживали друг друга, защищали и не представляли жизни без кого-либо из них.
Их детство проходило вместе.

***

Время идет, а ребята растут. Детство осталось позади, в прошлом, и на смену ему пришло отрочество. Чонсо изменилась. Не было уже тех брекет и круглых очков. Она похорошела, расцвела. Благодаря Чонгуку.

Правду ведь говорят, что влюбленные люди — самые красивые. Да, она была в него влюблена 
К ее счастью, эта любовь была взаимной, но к сожалению для Юнги…
Мин был безнадежно влюблен в эту девочку, еще с самого детства. Но ее сердце было отдано Чону…

***

Время шло. Прошло и отрочество. Они молоды и радуются жизни. По крайней мере большинство из них…
Чонсо и Чонгук начали встречаться. Эта любовь была настолько крепкая, что посмотрев на них можно было понять, что вот она — настоящая, счастливая любовь.
А Юнги… Он замкнулся в себе, был более отдалён от внешнего мира. Он придумал себе мир, где все были счастливы, где он и Чонсо были вместе.
Все шло своим чередом. Пока кое-что не случилось…

***

Она позвонила ему, вся в слезах, просила приехать. Юнги тот час помчал к ней. Дверь оказалась открыта. Он вошел и услышал плач, который доносился с ее комнаты.
Она сидела на полу, забившись в угол и прижимая к себе его толстовку, которая полностью промокла от ее слёз.

Оказалось, что ЧонГука сбила машина.

Она прижала Юнги к себе, рыдала в его плечо. Чонсо не верила, что его любимого больше нет.
А Юн лишь гладил ее по голове.

***

Время так и шло. Юнги жил с ней, надеясь, что она забудет Чонгука и будет с ним, но нет. Чон до сих пор жил в ее сердце. Каждый день она плакала. Плакала, закрывая рот рукой, лишь бы Юнги не слышал…

А Чонгук стоит рядом. Его душа не может покинуть ее. Он смотрит как она страдает, но не чем не может помочь, от чего и сам рыдает. Он корит себя, за свою беспомощность.

А Юнги всё знал. Каждая слеза Чонсо, что падала на ее колени, делалась Юнги словно нож, вколотый в самое сердце…
В такие моменты он знал, что лучше оставить ее одну. Он уходил, гулял по пустынным улицам закуривая одну, две, или даже три сигареты, сам не помнил, сбивался со счета.

***

Однажды в такой же день, когда Юнги вернулся домой, заметил что было слишком тихо. Войдя в ее комнату, он понял, что ее там не было. Сердце ушло в пятки. Он звал ее, но она не откликалась.
Зайдя в ванну Мин увидел ее… Она лежала на кафеле, в скрюченной позе, а на левом запястье был порез…
Он подбежал к ней и начал проверять ее пульс.
Поздно. Она мертва.
Парень начал обнимать ее, целовать запястье.
Его руки дрожали, Юнги всё крепче прижимал ее к себе.
Мин в первый раз за всю свою жизнь зарыдал. С его слезами вырывалась вся боль, всё разочарование к внешнему миру.

Он не желал отпускать свою малышку. Он целовал ее в лоб и прижимал всё крепче.

-Вернись ко мне… Прошу…

Но Чонсо не слышала его, ее дух покинул этот мир вместе с Чонгуком. Теперь они были вдвоем. Наконец, они вновь стали счастливы.
А Юнги страдал. Он остался в этом тошном мире, где для него нет любви. Где нет его солнышка, озаряющего его мрачную жизнь… Где нет… Чонсо…

Фанфики Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя