Вы когда — нибудь думали в чем смысл жизни? Наверное, чтобы жить? А жить как? Долго и счастливо. Для большинства жить долго и счастливо — это есть цель жизни. Даже сказки учат нас, что когда-нибудь наступит счастливый конец, и все будут жить долго и счастливо. Ведь на протяжении всей истории самой заветной мечтой является бессмертие.
У людей сложилось мнение, будто те существа, что бессмертны, являют собой образ беззаботных, прекрасных созданий. Созданий, которым покорно время и история. Это те создания, которым не свойственно болеть и переживать о смерти. Взять хотя бы в качестве примера древнегреческих богов или же известную птицу Феникс, которая восстает из пепла.Я тоже, когда-то думал, что бессмертие это хорошо. Люди рассуждающие так, глупы. И я, мечтающий о бессмертии, был не лучше.
Шел тогда, если не ошибаюсь, год так 1789. Я был тогда очень юн, глуп и наивен. А кто в восемнадцать лет не наивен, спросите вы? Но тогда времена были другие. Тогда наивность и глупость не прощались, а в восемнадцать лет, ты уже не имеешь права считаться ребенком.
Помнится, тогда к нам в город приехали «странные люди» из очень далекой страны. Отец и дочь. Почему странные, спросите вы? Да потому что, цвет их кожи был подобен снегу, а глаза большие, и синие как небо. А еще, не скроешь того факта, что за завесой их образа скрывалось нечто таинственное. Многие люди пугались их и обходили стороной. Моя семья была исключением.
Однажды отец попросил меня сходить к ним и поприветствовать.
-Чонгук, отнеси семье Батчелор рис и бобы.
-Но отец, почему именно мы должны это делать? — с упреком спросил я.
-Не задавай лишних вопросов и делай, что велено, — отрезал отец.