Наступило утро, солнце освещало комнату, и Андрей невольно потянулся. Привстав на локтях, он откинулся назад, приподняв голову, следом он ударился ей об стену и посмотрел в окно. Вся улица была залита солнечным светом, отражаясь в стекле окна, и он ослеплял Андрея.
Пока что утро не предвещало ничего плохого, чего парень, в принципе, и ожидал от него. От дня в целом он тоже не ждал подобного.
Парень встал с кровати - и день тут же не удался. Этого он явно не ожидал сейчас больше всего. Когда Андрей надел кроссовки и было направился в ванную, то сразу же упал. Сначала ему показалось, что он споткнулся о ковёр, что лежал у него на полу возле кровати. Но как далее выяснилось, оказалось, что нет. Он обернулся, и да, примерно это он и ожидал увидеть в данный момент. Опять его старшая сестра подшутила над ним, на этот раз привязав шнурки кроссовок к ножке кровати.
Этой бы неприятной ситуации не случилось бы, если бы мама Андрея не решила постирать его домашние мягкие тапочки, оправдав себя тем, что они, якобы, стали уж слишком грязные. В итоге на смену парень получил какие-то очень старые свои кроссовки, про существование которых он уже и думать забыл, их женщина уже хотела отправить на помойку, но нет - и в данный момент им нашлось применение.
Андрею всегда очень проблематично было вставать куда-то по утрам, и это утро не стало исключением. Ночью он заранее запихнул шнурки внутрь кроссовок и решил хоть дома с ними не париться, завязывая и перезавязывая их сотню раз на дню. Будучи ещё очень сонным, он совсем не обратил никакого внимания на шнурки, ведь ночью он их сам заправил внутрь - он про это прекрасно помнил, глаза всё ещё слипались, руки отказывали подчиняться, но надо было уже идти и он пошёл. Но вот... он узнал про очередные козни своей сестры, что не давала ему никакого спокойного житья. Но хоть этот случай пошёл ему на руку - после падения остатки сна вовсе растворились.
- Опять?! - крикнул Андрей, поднимаясь с пола и отвязывая шнурки. - Лера, я отомщу тебе за все мои синяки!..
- Нечего так орать! - перебила его сестра, заходя в комнату. - Я здесь. И тебя же нужно как-нибудь быстрее разбудить, ты же меня сам об этом просил. - крикнула она, выбегая из комнаты, чтобы не получить лишний раз.
Лера была его старшей сестрой. Со средним для её возраста ростом, с длинными светлыми волосами, голубыми глазами и стройной фигурой - была прямо точной копией своей мамы. На данный момент ей было всего девятнадцать, она заканчивала обучение и уже начинала работать журналистом. На него она и училась.
Андрею было всего пятнадцать, учился он в то время в восьмом классе. Один из самых высоких мальчиков своего класса, с чёрными волосами и ярко-зелёными глазами.
- Прекрати это делать! - рявкнул на сестру Андрей, при этом едва не сорвав голос, что заставило его откашляться.
- Хорошо, иди. Завтрак уже готов, родители на работе, а я побегу на учёбу, а то уже опаздываю. Пока. - сказала сестра и выскочила из комнаты, закидывая на плечо рюкзак.
Быстро позавтракав, Андрей отправился гулять и встретил своего лучшего друга - Володю во дворе.
Парень стоял в тени берёз и о чём-то активно разговаривал с мальчишкой из соседнего дома. По выражению его лица и громкому голосу было понятно, что между этими двумя произошёл какой-то конфликт.
Подойдя немного ближе, Андрей услышал конец разговора:
- И больше так не делай, понял?! - сказал Володя, сложив руки на груди. - Чтобы я больше не видел тебя здесь, придурок!
- Понял... - раздражённо ответил мальчишка и ушёл.
Только после его ухода Володя развернулся и вздрогнул, увидев перед собой непонятно откуда появившегося Андрея.
- Привет. - поздоровался Андрей с другом.
- Привет, ты меня напугал! Я не слышал, как ты подошёл и когда. - нервно признался ему Володя.
- О чём говорили? - резко вдруг поинтересовался Андрей у своего лучшего друга.
- Этот дебил истоптал в мамином палисаднике её любимые цветы, так ещё и изгородь всю поломал! - пожаловался Володя.
- Но зато ты будешь знать, что подарить маме на день рождения или на любой другой праздник, хоть самый ближайший. А не у меня спрашивать. Вот, наконец-то, перестанешь! - усмехнулся Андрей.
- Ну, это да...
Они оба засмеялись.
Володя был худощавого телосложения, гораздо худее Андрея, но тоже достаточно высокого роста, со светлыми волосами и серыми глазами.
Помимо лучших друзей они были ещё и одноклассниками, в чём им крайне сильно повезло.
- Пойдём погуляем? - тут резко предложил Андрей.
- Я не против. - кивнул Володя.
И тут друзья сразу же направились в сторону своего любимого парка, где они часто любили гулять или вообще как-нибудь проводить там своё свободное время, которого у них было предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зов оборотня» 1 часть - «Создавшая сети»
Teen FictionПятнадцатилетний Андрей живёт жизнью совершенно обычного подростка и ничем не отличается от большинства своих сверстников. Его окружают такие же неприметные люди, как и он сам. Типичные его серые будни состоят из школы, уроков, прогулок с друзьями...