1: Какая сложная жизнь!

5.4K 211 32
                                    

— О-о-о Бо-о-же!!!! — я громко прокричала, желая, чтобы меня услышал мир... Но услышали только люди живущие вместе со мной под одной крышей.
Из соседних комнат, мои родители и ещё брат, сбежались на истерический — мой, на минуточку, — визг.

— Ты чего истеришь? — я поймала на себе недовольный, как обычно, взгляд Чонгука. Дальше он направился пить воду, а я попыталась больше на него не отвлекаться, поэтому тыкнула пальцем в свой мобильник, развернув его экраном к моим близким, удивлённо и восхищённо сдерживая внутри себя новую порцию визга.

— Он ответил мне! — прокричала ещё что-то вроде «да-да, емаё наконец-то!»... Но дальше внимание на мне было только Чонгука, ведь родители закатили глаза и спрятались за дверьми спальни. Брат покосился на меня.

— Кто? — старший согнул свои чёрные брови, подошёл ко мне, и, я даже не успела моргнуть, как мой драгоценный мобильник мило позировал экраном парню.

— Эй, верни телефон немедленно, я даже ответ не написала Чимину! — скомандовала, хотя знала, что это будет напрасно ведь он меня никогда не слушает.

Брат посмотрел на меня а-ля: успокойся, стой и жди... А затем поднял телефон над головой, чтобы я не достала. Вот же! Он знает, что я коротышка – не дотянусь. Пододвинув стул, я выпрыгнула на него и с легкостью отобрала свой мобильник из рук Чонгука, прижав к груди, словно это самое ценное, что у меня есть.

— Чимин? — брюнет удивлённо издал смешок, намекая, дескать, у тебя ужасный вкус. Да, это правда так. У меня на всё ужасный вкус, но на этот раз я не промахнулась. Наверное. Чимин тот ещё красавчик. Хоть он и такой дебил, как Чонгук, но красота в нем играет роль выше ума.

— Чимин! — подтверждаю я, и, "расплываясь", возвращаю взгляд на телефон, поджимая довольно свои губы в улыбке.

— Да он же тупой совсем, — фыркнул тот, не сводя с меня свои чёрные глаза. Почему он так смотрит? Кажется, я опять где-то испачкалась. Но я забыла об этом и вернулась к нашему разговору, выдавив из себя:

— Я знаю, что он тупой, но это неважно, у Чимина красота превыше всего.

Я все таки добилась своей цели и завоевала его внимание. Гордо подняв голову, цокнула зубами, намекая на то, что, Гук у нас тупой тут, а не Чим, вообще-то.

— И что он тебе написал? — он осмотрел меня с ног до головы, затем присел за стол.

— «Случайно», — мне пришлось грустно вздохнуть, опять взглянуть на мобильник, в надежде, что там будут ещё буквы кроме: с, л, у, ч, а, й, н, о. Но всё мимо.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя