Chapter 18: Господи, что за багровое пятно?!

1K 81 5
                                    


— Просыпайся Лиса...

— Вижу ты в полном порядке.

Я перекинулась на другую сторону кровати, а на моем лице перебились следы от пальцев. Запах витал в комнате свежий, что значило: Чонгук успел проветрить ее. Сам парень, судя по всему встал уже давно, но вернулся ко мне на кровать.

— Ты целую ночь просидела рядом и почти не спала. Спасибо. И не смей после этого твердить, что не переживаешь!

— Тебе ещё не надоело?

— Совсем нет. — качнул он головой. — Я мечтал просыпаться с тобой рядом.

— Как твоя температура? Прошло? — в глазах отобразилась заботливость, а осознав это, я засмущалась. Чонгук взял мою руку и сплёл пальцы. — Не правильно это всё. — проворчала, затем пнула парня об плечо, надеясь достучаться до него разума. Но видимо не получается.

— Почему нет, если нам хорошо вместе? — когда я присела на кровать, брюнет сделал так же, неуверенно задав:
— Хорошо ведь?

В данный момент я готова была провалиться сквозь землю от неловкости.

— В школу надо... — мне удалось убежать от этого вопроса. — Поднимайся, иди сделай нам кофе, пока я соберусь.

Я спрыгнула с кровати, поправив свою прическу, затем остановилась у выхода из комнаты, неуверенно оглянувшись на брата.

— А мне собираться ненужно, что ли? — возмутился, поднимаясь на ноги.

Чон поднялся на ноги, сложив руки на груди, и медленно подходя ко мне. В его взгляде явно читается загадочность, которая разбивается об мою взволнованность. И я уверена, что сейчас он думает о том, чтобы опять ко мне прикоснуться. Но краснеть я больше не хочу...

— Отстань. — закричала, направившись мигом к своей комнате, но замечала за собой хвост которому имя Чонгук. — Всё, хватит.

В комнате я быстро отыскала свой мобильник, обнаруживая два пропущенных от Пак Чимина. Чон остановился у прохода двери, наблюдая. Нужно было бы перезвонить блондину, но охоты я не имею, поэтому, когда встречусь с Розэ, спрошу у неё, они же встречаются, вдруг она знает... Из раздумий меня вывел Чонгук: он прислонился к моей спине, обхватывая за талию и обнимая, от чего у меня пробежался табун мурашек по телу.

— Может никуда сегодня не пойдём? — подал идею, развернув меня к себе лицом. Я нахмурилась.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя