— Только не переживай, обязательно все наладится.
Спустя пару секунд, я поняла, что Чимин меня обнимает. Он обнял меня, поддерживая таким способом, верно? Надеюсь на это. Всхлипнув, я подняла свои глаза, встречаясь со взглядом стоящего за чиминовой спиной Чонгука. Видимо, он вернулся в школу.
— Лалиса, мы едем сейчас домой, — подав виду, что он ничего не видел, скомандовал брат, даже не взглянув на Пака. — Бегом марш по рюкзак!
Я послушала и побежала в класс, оставив парней один на один. Возможно, им стоит поговорить, а возможно, Чонгук так и не найдёт смелости – это уже дело не мое.
***
— Лиса... Зачем ты делаешь это? Зачем ты позоришь нашу семью? — нахмурил взгляд мужчина, посмотрев прямо в глаза, отчего мурашки прошлись по телу. Я сжалась. Мама стоит справа, Чонгук слева, папа посредине, ну а я — как виновница, где-то между ними.
— Эй... — пожав плечами приподняла уголки губ в улыбке, но тут же сдалась. — Да ну ладно вам, не обижайтесь, пожалуйста. Я правда-правда больше так не буду.
— Лалиса, ты пойми, это же не шутки, — устало выдохнула мама, помотав головой. Чонгук, оглянув меня с ног до головы, обошёл, затем направился по лестнице в комнату.
— Всё-всё, я поняла вас. Простите. Начну вести себя хорошо, — кивнув, я быстро обняла родителей и поспешила догнать брата. Остановился он на мой крик, едва не добравшись до комнаты.
— Эй, Чон Чонгук, ты ничего не хочешь мне сказать? — когда я обошла его, тот даже не поднял на меня взгляд. — Чонгук!
— Чего тебе? — как-то грубовато.
— Ты ведь прекрасно понимаешь, что это всё из-за тебя?!
— Я тут не причём. Это ты виновата, — выдал, сложив руки на груди, а затем вздохнул. — В пять, мы выезжаем. Не опаздывай.
Ничего не объяснив больше, тот вошёл в свою комнату и хлопнул дверью прямо перед моим носом.
— Да чтоб тебя... Ещё три часа до пяти! — прокричала, надеясь, что он услышит.
***
«Привет, Лалиса. Родная моя кровинка, лучшая из лучших, самая красивая и отзывчивая...»
«Давай без притворства. Мне ничем не хочется помогать такой подруге, как ты, Розетта!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Fanfic- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...