Chapter 17: Твоя забота.

1K 82 3
                                    


В комнате тусклый свет, - он помогает успокоится. За окнами слышны переговоры мимо проходящей компании парней и девчонок, которые о чём-то громко болтали и смеялись, а ещё слышен вой собак. Дом кажется замер, погрузился в тишину и темноту полностью.

Лалиса тоже замерла, потому что ощущать прикосновения губ Чонгука так странно, так необычно и в то же время волнительно... Она совсем не умеет целоваться, но он будто бы ее учит, и блондинка нелепо повторяет, - у неё выходит. Хотя совсем неважно, что первые поцелуи у девушки украл Чонин. Это можно забыть, наверное. Лалиса хотела бы забыть.

Руки аккуратно спустились на талию девушки, подтягивая ее к себе, желая чтобы та была ещё ближе, хотя казалось, куда ближе... Но Чонгук, он ненасытный, ему мало даже этого. Торопится он не будет, конечно же нет, всё понимает. Но оторваться от ее губ, выше его сил. И они продолжают целоваться ещё долго, узнавая друг друга. Чонгук решает отстранится первым, ощущая как блондинка нелепо двигается в сторону, как будто пытается вырваться, но не может набраться сил.

Молчание между ними такое неловкое, что обоим хочется сбежать или провалится прямо сквозь пол. Лиса, ее щеки покрылись алым румянцем, и Чонгук это прекрасно замечает, но решает не вгонять ее в неловкость, поэтому молчит, подавив в себе желание усмехнуться. Взгляд ее бегал по лицу, то и дело прячась.

— Эм... Нужно измерять температуру.

— Ты права...

Чонгук усмехнулся натянуто, поправил волосы блондинки и взяв кружку с стола, присел на кровать. Девушка стояла на месте словно вкопана, глядя в одну точку.

— Мы будем мерять? Или ты пойдёшь к себе? — брат хмыкнул, закусив губу. Чонгуку было интересно наблюдать за девочкой.

— Если будет температура, просто выпей таблетку в кухне. Попросту меня не беспокоить! — протараторила Лиса, взволновано. затем мигом вручила ему градусник, и поспешила свалить к двери. Но конечно же брат ее так не отпустил.

— Ты сердишься? — заданным вопросом остановил ту. — Сердишься, потому что я не продолжил поцелуй, да? Это тебя так задело?

На его вопрос, она застыла.

— Нет конечно. Вообще, я была против. Не делай такого больше!

Блондинка фыркнула, поправив свои волосы и желая скорее сбежать от сюда. Признавать то, что Чонгук поцеловал ее, - ровно что поверить в то, что земля держится на слонах, - невозможно.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя