Я потянула дверную ручку, и без приключений попала в школьное здание. Проходящие мимо ученики приветствовали и улыбались мне. Удивлена. Я в неизвестности, ведь со мной до этого все были не совсем приветственными... Пройдя ещё пару шагов, остановилась.
Мимо прошёлся директор. Чтобы он меня не заметил, я решила направиться к выходу из школы. Возможно сегодня не мой день? Возможно сегодня не тот случай, когда мне нужно быть в школе? Я хотела ускользнуть, но крепкая хватка под локоть меня остановила, затем я встретилась взглядом с чёрными глазами брата.— Из преступления в преступление решила перескочить? — я закатила глаза, и выдернула руку, поправляя свою форму. Чонгук оглянулся и посмотрел вновь на меня.
— Да. Но ты мне помешал, за что я хочу поблагодарить тебя. — наклонилась, приударив фальшивой улыбкой. — Спасибо...
— Мне интересно когда ты повзрослеешь? — фыркнул тот; стянул с меня мой рюкзак, закинул себе на плечо, а потом схватил меня за руку. — Идём.
— Что на счёт тебя? — обижено закатила глаза, шагая сзади. — Ты сам ещё засранец, а меня так усердно учишь жизни...
Чонгук громко цокнул, а мимо проходящие ученики удивлённо проводили нас взглядом. Стоящий в пару метрах Чимин в недопонимании дёрнулся в мою сторону, но взглядом я его остановила. Чонгук этого явно не заметил.
— Входи. Я зайду за тобой после окончании всех твоих уроков, если ты сбежишь раньше времени, я накажу тебя. — вручив мне мой рюкзак, брюнет подтолкнул меня к двери моего класса. Я возмущённо оглянулась останавливая на нем взор.
— Если я выдержу все уроки это будет впервые за этот ужасный учебный год. — сложив руки на груди, гордо вскинула бровью. Спорить с братом бесполезно. Невыносимо. Сложно для такой как я. Чонгук продолжал стоять рядом, пока я не поменялась в лице и не взглянула на него, сделав шаг к нему, от чего он пошатнулся назад. — И за это ты угостишь меня чём-то вкусненьким... Обещай!
— Посмотрим по твоему поведению. — хмыкнул Чонгук. Я что-то невнятно пробубнила, затем вошла в класс, замечая как брат направился к себе.
Спорить с братом бесполезно.***
POV/Автор.Войдя в класс, Чонгук поправил пиджак, увидев Чимина около своей парты, отправился навстречу. Пак сразу заметил друга, поэтому мигом спрятал телефон в котором пару секунд назад строчил сообщение. Улыбнувшись, Чимин присел за совместную парту, в ожидании от одноклассника каких либо интересных новостей за эти выходные. Хотя по выражению лица брюнета, можно сказать, что в жизни у него сейчас явно происходит что-то странное. Как бы Пак не хотел помочь, вряд ли сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Fanfiction- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...