Значит, Чонгук должен Юнги какую-то флешку. Тэ познакомился со мной, а об этом Мин Юнги не знает. Мне было интересно: кто ложно вызвал Тэхена к Юнги, если сам Юнги был в том же месте, что и мы? Они с Тэхеном просто глупо разминулись.Прогулявшись, Тэхен дал мне свой номер телефона и обещал, что ещё обязательно созвонимся. Я задумалась над общением с этим парнем, и возможно мы были бы не плохими друзьями в дальнейшем. Он приятный человек, милый парень и забавный собеседник...
Проникнув к себе домой, я сбрасываю с ног кеды, бросаю школьный рюкзак который таскала с собой, в угол коридора, затем, перед тем как пройти в гостиную где горит одна едва освящаемая комнату лампочка, поправляю волосы. В доме полная тишина, потому что родителей все ещё нет, а Чонгук, наверное, у себя на верху. Проверив время на мобильнике, я заметила что довольно поздно, и, надеюсь, Чонгук за это на меня не сердится. Но, нет, стоит мне пройтись сквозь небольшого домашнего диванчика в гостиной, как внезапно услышала торопливые шаги по лестнице. По лицу Чонгука было ясно, что он не в восторге от сегодняшнего дня. Брюнет тут же подскочил ко мне, проверяя в порядке ли я, на что мне пришлось фыркнуть, отпрянув по дальше.
— Ты где была? Отвыкла на часы смотреть что ли? — Чонгук спрятал мобильник в задний карман брюк, затем схватил меня за плечи, дёрнувши так, будто пытается вернуть меня в разговор, потому что я не слушаю его. — Клянусь, я сойду с ума.
— Отвали.
Дёрнув плечами, я обошла брата и направилась в кухню, решив для себя промочить сухие губы водой. Замешательство Чонгука я ощущала как на своей шкуре. Сначала он пару секунд постоял на месте, переварив мое слово в своей голове, затем пошёл за мной. Мне было не приятно даже сейчас видеться и говорить с ним. Какого черта ему можно возится с другими девушками до ночи, а если я вернусь поздно, то получаю только ругательства и воспитательные беседы. Мне надоело.
— Ты в своём уме? — не громко поинтересовался брюнет, только войдя в кухню следом. Я старалась на него не смотреть, даже не натыкаться потому что под напором его пристальных глаз, мне становилось не по себе. — Я пока вежливо спросил: где тебя носило? Будь доброй ответить так же. Лалиса, я, черт возьми, чуть не сломал голову пока думал где ты можешь быть...
— Отвечать? На что? — поставив стакан громче обычного, из-за чего столкновение стёкла об кухонный стол создали неприятный звук по дому, я взглянула на Чона. — Это не твоё дело. Моя жизнь - не твоя, Чонгук. Это тебя не касает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Hayran Kurgu- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...