2: Чонгук, Чимин, и моя идея со свиданием!

2.1K 171 22
                                    

— Да, ты права, это так. Я влюблён в Чимина. Поэтому, сделай должок – не общайся с ним. Даже не смотри на него.

Что? О боже, это правда! Чонгук влюблён в Чимина! Он серьезно, что ли, гей? Почему я так поздно узнала? Прислонила ладонь к губам и захохотала, не удержавшись. Я понимаю, так нельзя: могу обидеть его и задеть... Но и сдерживаться сил нет.

— Ладно, Чонгук, я всё понимаю. Хорошо. Извини, что положила глаз на твоего возлюбленного... Я не знала. Ты прав, вы подходите друг другу больше. Теперь-то ты можешь меня отпустить?

Чонгук приподнял уголки губ в благодарной улыбке, (хотя она больше походила на фальшивую), затем глубоко вздохнул и ушел в свою комнату, перед этим оглянув меня с головы до ног.

Мой ты Бог... Я начинаю их шипперить. Два тупых красавчика влюблены друг в друга – это звучит. Они подходят друг другу больше, чем я могла представить. Прекращать улыбаться и хохотать с произошедшего у меня не выходило, и даже мимо проходящая мать, которая направлялась в кухню, перед этим взглянула на меня а-ля: «Лалиса, с тобой всё нормально?».

— Где Чонгук? Мне нужно с ним серьезно поговорить.

— Вы тоже уже знаете? — приподняв удивлённо брови, я плюхнулась на стул. Неужели мама знает, что наш Чонгук... того... ну... гей.

— Честно сказать – я удивлена! Оказывается, мы его почти не знаем. Бедный мой сыночек. Надеюсь, он не страдает от осуждения окружающих.

Мама этим расстроена? Или ей почему-то жаль Гука? Каждый, похоже, на это реагирует по-своему... Мне вот, только в хохот.

— Я тоже очень удивилась, когда он мне рассказал это, — задумчиво усмехнулась, затем, в память ворвался момент, когда Чонгук прислонил мое запястье к стенке, заглядывая в глаза. Въелось в память, ты смотри!

— Он тебе сам признался? А нам с папой, наверное, побоялся. Хотя, да, это нелегко.

— Ладно, мне нужно идти спать. Спокойной ночи, — обняла мамулю, затем направилась на второй этаж, по пути заглянув в комнату Чонгука.

Он лежал на кровати и что-то искал в телефоне. Подойдя, я присела на стул, стоящий рядом с кроватью.

— Гуки, я, конечно, ничего не имею в виду. Но, ради мамы, сходи в больницу и поинтересуйся, может быть, это лечится как-нибудь.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя