— Я - твой брат... То есть, у нас просто общие родители. — Чонгук облокотился спиной на стульчик, наблюдая как Лиса с растерянностью осматривает палату. — Ты упала с моста, и, судя по всему, на время потеряла память. Не волнуйся, я узнаю у врача про это подробней.— Почему я упала с моста? Как это произошло?
— Это у тебя нужно спрашивать, — брюнет вздохнул, потёр переносицу пальцами, поднялся на ноги и принялся натягивать одеяло на девушку, укрывая. — Не вставай, тебе нельзя. Я вернусь через несколько минут.
Чонгук вышел из палаты, а Лалиса принялась оглядываться дальше и пытаться вспомнить, что происходило, хотя в голове витала пустота, она только и делала, так это болела. Блондинка уложилась назад на подушку, прикрывая глаза, решая отдохнуть.
Чонгук вернулся через пол часа. Он принёс что-то на тарелке, и как только девчонка поняла, что ей придётся кушать, то замотала головой. Брюнет даже не успел сесть на место, как заметил насовсем довольную физиономию тайки.
— Я не буду кушать это.
— Будешь. Тебе нужно подкрепится.
— Но...
— Лиса. — Чонгук взглянул на ту, мечтая намекнуть акцентом, что если она продолжит упрямится, то только хуже будет. Брюнет пододвинулся к ней, и вручил в руки пластиковую тарелку. К счастью Манобан могла себе позволить кушать с своих рук, что не могло не радовать. — Я позаботился о том, чтобы тебе разрешили выписаться уже после завтра, так что потерпи ещё чу-чуть и будем дома.
— Почему ты так добр ко мне? — отправив в рот кусочек риса, промямлила та, бросая взор на брюнета.
Но Чонгук не успел ответить... С первыми лучами солнца притаскиваются и друзья. И брюнет не знает, хорошо это или плохо. Розэ сразу же двинулась к лежащей подруге, начиная обнимать и интересоваться как она себя чувствует. Лалиса не понимает в чем дело и что происходит, но старается отвечать на вопросы, хотя кажется, что эту рыжеволосую никогда в жизни не видела.
— А вот и твои друзья, — Чонгук бегло осмотрел знакомых.
Чимин облокотился на подоконник, наблюдая за ребятами. Вопросов у него к Чонгуку не было; он знал в каком был состоянии брюнет, и почему нагрубил вчера.
— Я чуть сама не умерла, когда узнала что ты сбросилась с моста. — завопила рыжеволосая, пододвигая стульчик к Лисе и садясь с другой стороны кровати от Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Фанфик- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...