— Ты серьёзно? Как он мог так поступить с тобой... Он хоть не понял, что ты так и не перезвонила тому вымышленному парню, который должен был угостить тебя? — подколов меня за бок, лучшая подруга усмехнулась с своих же слов. И с моих, только у меня это была не шутка.— Нет, ведь он был занят разговором с Суи. — я прищурилась, откровенно осознавая как меня раздражает эта особа.
Розэ заплатила тетушке за своё морожено, и мы направились по тротуару, прогуливаясь. Я всунула в карманы своей толстовки руки, перед этим натянув на плече свой рюкзак. Сегодня с Пак мы решили прогулять уроки, и это меня радует, потому что делаю это обычно я одна.
— Ладно, не кисни... — Розэ улыбнулась, языком облизывая сладкую вкусняшку. Я фыркнула на ее поддержку.
Просто замечательно!
— Эй... — я остановилась, не спуская взора с подруги. Розэ, которая уже отступила на несколько шагов вперёд, оглянулась, вопросительно ведя бровью. — Почему вымышленный? Очень даже нет! У меня правда есть такой парень, просто я так и не позвонила ему, нет номера.
Я хмыкнула, гордо вздёрнула бровью. Пак Чаён закатила глаза.
— Кто? — Пак засмеялась, продолжая кушать свою сладость. Я нахмурилась. — Успокойся Лиса, признай, ты просто до вскипяченности заревновала Чонгука, вот и всё.
Розэ направилась дальше по тротуару, пока я зависла, и пыталась переосмыслить нашу с ней беседу. Она мне не верит, судя по всему. Да было ли вообще такое чтобы она мне поверила с первого слова? Скорее нет, чем да. Я ещё больше нахмурилась, возмущённо пробубнив про себя что-то неясное для подруги, на что она переспросила, но я отмахнулась рукой.
— Ким Тэхён... Но его зовут Тэхен. — вспомнив имя парня который спас меня от неизвестного убийцы, в один из странных вечеров, я догнала шагами подругу. Она вздохнула.
— Что ещё за придурок?
— Не придурок, уж поверь. Он даже очень красивый и... милый. А ещё он даже помог мне однажды. Прям герой, — на последнее я усмехнулась, подшутив.
Розэ выбросила палочку от мороженного и принялась тереть липкие руки мокрой салфеткой.
— И где твой герой-Тэхён? Он просто помог тебе, и смылся. А ты уже нафантазировала себе Бог знает что. — она мимолётна взглянула на меня, затем выбросила в урну использованную салфетку. — Ты с Чонгуком, не забывай! Просто сейчас у вас какие-то недо-отношения, что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Fanfiction- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...