Когда чувствуешь что тебе мало воздуха – становится автоматически тяжело вычерпывать из себя силу чтобы бежать дальше. Когда ты чувствуешь, как позади тебя за тобой бежит твоя же смерть – автоматически срабатывает инстинкт самосохранения, поэтому силы, которых казалось нет, набираются по новой, ради того, чтобы успеть.
Успеть спрятаться.
Успеть убежать.
Успеть выжить.Забежав за угол холодного здания, я прислонилась спиной к стенке, не дыша, не моргая, чтобы убедится в том, что незнакомый мужчина отвязался. Слыша шуршание, я медленно достала телефон из рюкзака, затем принялась искать контакт Чонгука, чтобы набрать ему. Как только послышались гудки, я, подняв голову вперёд, узрела перед собой козырёк чёрной кепки и чёрные глаза, что смотрели прямо в душу.
Мобильник выпал из рук, потом послышался в трубке голос Чонгука, но сказать я ничего не успела, так как почувствовала, как мужские руки сжали мое плече.
***
Блондин присел на лавочку, зарылся пальцами в волосы, облокотился на колени пытаясь тщательно раздумывать над ситуацией.
— Как мы могли быть такими неуклюжими!? Ну и где она сейчас? — Чаён закусила губу, прислонив мобильник к подбородку; ходит туда-сюда, будто бы это поможет ей вспомнить.
— Я звонил ей пару раз, Чонгук, но она не отвечала. — Чимин поднял взгляд на друга, что стоял в нескольких шагах от него. Брюнет выглядел спокойным, и это странное спокойствие напрягало даже больше.
— Может быть этого и не было если бы ты пошёл с нами. — девушка коротко посмотрела на знакомого, стараясь подавить в себе желание осудить его.
— Будем сейчас ругаться? У меня дела были.
— Интересно, что за дела такие... Мы ведь договорились все вместе гулять! В чем была проблема отложить всё на потом?
— Напомню: это вы не уследили за ней, а не я! — прошипел брюнет сжав свой мобильник в руках, затем вздохнул, пытаясь держать себя в руках. — Чимин, звони ещё.
***
— Не подходите... Или я буду кричать!
Незнакомый парень ухмыльнулся, взглянув в сторону, затем продолжил глядеть на меня. За чёрной маскировочной маской его лицо не казалось старым, хотя и разглядеть невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Фанфик- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...