Chapter 23: Бледная лагуна.

842 73 5
                                    


Ветер легко трепал мои волосы, щекотал кожу и пробирался под футболку, обдувая холодком тело. На циферблате часов показывало за одиннадцать ночи, - не самое лучшее время для прогулок, но жизнь Лалисы такая разнообразная, что и такое случается...

— Выкинь эту хрень, — нахмурив брови, скомандовала блондинка, кончиками пальцев держа пакетик с наркотическими веществами. — Хосок, клянусь, мне их подкинули.

— Да я уже понял, — приподнял уголки губ парень в усмешке нелепой.

Выбравшись из убежища Чон Хосока, где Лалиса предпочла переждать пока исчезнут полицейские сирены, друзья остановились у поворота который ведёт к автобусной остановке. Ну, как друзья... они уже успели неплохо поладить, потому что Хоби был из тех, которые легко поддерживали любую тему, прям как Тэхен, поэтому Лалиса нашла с ним что-то общее.

— Эй, а как ты знаешь что это наркотики? — поинтересовалась Манобан, выглянув, едет ли хоть какой-то бус. Не смотря на то, что было поздно, автобусы плелись по колеям. Не все, но были ночные.

— Не знаю, просто предположил. — облокотившись плечом об стальной столб, буркнул черноволосый. — Я тебя провожу, мало ли что.

— Тогда, это могут быть не они? — продолжала о своём Лиса.

— Они.

Через ещё пять минут, двое знакомых умостились на заднее сидение небольшого автобуса, увлечённо разговаривая о любимой песне на данный момент. Хосок рассказал, что очень любит слушать песни американского рэпера – Нейтана Джона Фейерштейна, который выступает под кличкой NF. Лиса тоже слушает его песни, редко, но слушает; больше предпочитает более спокойные треки.

Чон мог бы проводить ее практически до самого дома, только блондинка отказалась от этого, свалив на то, что если родители увидят, начнут расспрашивать про него, а она не хочет этих нудных вопросов. А на самом же деле родитель этот далеко не родитель, – а Чонгук. Если он увидит их, может не правильно понять, поэтому лучше Манобан этого не допустит. Спустя десять минут, они обменялись номерами телефона, а спустя еще три попрощались и Хосок принялся покидать район Манобан, пожелав удачно добраться до дома. Идти практически не было чего, поэтому блондинка не ощущала страха из-за ночи, темноты. А зря...

Лиса, не подозревая никакого волнения, решила послушать рэпера о котором говорил Хосок, - он очень его советовал, - поэтому зайдя в интернет, подыскала себе одну из песен, которая как раз составит время до дверей особняка, чтобы было не так мрачно. Песня с названием: Remember This, разбавляла немного странного предчувствия о чём-то не хорошем. Добавив громкость на несколько палочек больше на экране смартфона, в котором был угроблен динамик, Манобан оглянулась, ощутив, словно она на улице не одна. Как странно, ведь ее обычно не подводило чувство опасности раньше.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя