— До тебя до сих пор не дошло? Они тебя подставили! Штрафные баллы ты получила из-за них, а точнее, из-за секса которым они занимались в моем классе. Вспомнила? — Чонгук хлопнул ладонями, засмеявшись. — Дэ-э-э-бак! Это правда были вы? Ну и дураки.Я удивлённо перевела взгляд на Розэ и Чимина, которые переглянулись между собой и виновато вздохнули.
— Фу, Боже... Вы серьёзно?! — я прищурилась, пытаясь подобрать слова. — Это же так...
— Как? — Чонгук цокнул.
— Ужасно!
— Да нет...! Разве? — Розэ задумалась, закусив губу.
— Почему же, приятно очень. — процитировал Чонгук, принимаясь наливать себе стакан воды, а выпивая, взглянул на меня боком.
— Испытывал уже? — фыркнула я.
— Конечно, и не один раз...
— Что? Как это вообще возможно? — с ноткой возмущения, сложила руки на груди. По скорее бы закрыть эту тему.
— Мы едва успели спрятаться от тебя с директором. Зачем же сразу сдавать? — Чимин хмыкнул, повернув взор на меня. Почему мне послышалось это с наездом? Я возмутилась.
— Знаешь...
— Лиса, успокойся, — скомандовал брат. Я послушалась; грубо вздохнула, глядя на Пака и мечтая его испепелить взором.
— Это всё, что вы хотели? Тогда вам пора уходить... — направившись к раковине, фыркнула, желая чтобы они оставили меня сейчас.
— Вы и так без разрешения влезли в нашу с Лисой кухню, пора бы вам вытащить свои влюблённые пятые точки и направиться по дальше от этого дома. — Чонгук убрал со стола две кружки, подав мне, а я принялась мыть, заодно поддакивая словам брата.
— Как мило с твоей стороны, —лицемерно улыбнулась Розетта, натянуто улыбнувшись.
— Не стоит благодарить за такую доброту, достаточно просто послушать. — Чонгук подмигнул.
— Ладно, мы правда пойдём раз ты так выгоняешь нас... Но знаешь, можно было бы устроить тусу... — закусив губу, предложил Чимин. Чонгук вскинул бровь, попутно вздыхая.
— Не плохая идея, но моё предложение кажется лучше. — Чонгук в своих словах серьёзен, что меня радует.
— Почему это на тебя так не похоже!? — подруга сложила руки на груди, задав вопрос брату. Дальше нас настигла гробовая тишина...всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Фанфик- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...