Проснуться от теплоты, это пожалуй самое лучшее за ближайшие пять дней. Неделя выдалась не легкой, а даже наоборот – сумасшедшей.Светлые лучи солнца пробирались через окно, ослепляя; свежий воздух, который проникал через открытую скважину позволял спокойно выдохнуть, а рука Чонгука на моей талии вынуждала старатся все-таки не дышать громко, чтобы не будить брата, поэтому я принялась аккуратно вставать с места.
Нужно найти мобильник. К счастью, добраться у меня вышло спустя минут десять. На дисплее отображались сообщения от лучшей подруги.
Rose: «Я, вообщем, в школе, и тут директор. Он тебя ищет.»
Прикрыла глаза и вздохнула. Сколько можно? Что ему постоянно нужно?!
Lis:«Скажи, что я заболела. Может хоть так он отстанет.»
Rose: «Мне долго так врать?»
Lis: «Но это же правда»
Rose: «Тогда жди, у тебя будут гости вроде Пак Чимина из класса твоего брата.»
Lis: «Какого черта, Розэтта? Нет. Лучше скажи, что я сейчас приду в школу!»
Rose: «Он видит твои сообщения.»
Lis: «Блэт.»
«Извини Чимин. Жду тебя:)»Послышался какой-то шорох с коридора, я вздохнула, ожидая что сюда войдёт Чонгук, но нет. Затем я прищурилась.
Стоп. А почему это они так рано в школе?Lis: «Два часа до начала уроков, обычно за такое время учителя не приходят. Какого хрена вы с Чимином там делаете?»
Rose: «Не знаю какого черта он здесь, но я из-за тебя! Учитель понял, что я вру по поводу тебя, вчера ведь ты вновь сбежала... Поэтому мне приказали написать кое-что по параграфу семь с математики.»
«И еще: жду тебя в школе! Лично хочу услышать наказание, которое тебе дадут за такое отношение к учителям, а тем более, директору.»Что мне будет, даже не представляю. Может на этот раз отчислят? Или все таки отделаюсь простым наказанием? А может снимут баллы?
— Уже легче? — я подпрыгнула от испуга, внезапный голос брата раздался за спиной. Чонгук облокотился плечом об дверной косяк и смотрел на меня. Положила телефон на полку, вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Фанфик- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...