5: Не такая уж и проблемная!

1.4K 133 8
                                    

В доме царила тишина. Прохладная осенняя погода заставляла прятаться внутри здания, потому что ветер обдувал холодком, пробираясь под одежду; вынуждал ёжится и обнимать себя за плечи, чтобы было не так холодно, но это не помогало. Желание прогуляться по городу с лучшей подругой пропадает тут же, и чтобы Розэ не пошла сама, я отправила ей сообщение: «я хотела бы, но погода против». Пак так и думала, наверное, ибо большинство наших таких идей так и заканчиваются. Но несмотря на это, дружба у нас крепкая, и для этого необязательно выходить каждый день гулять.

Хлюпнув дверью, я присела и принялась развязывать шнурки от кедов, замечая, что дома, как всегда, тихо. Конечно, меня же не было, а кому ещё здесь громить особняк, как не мне?! Сняв с себя кожаную курточку, я зависла в коридоре, открывая чат с подругой и отвечая на очередное сообщение.

— Лалиса, у тебя полчаса на заборы, поторопись, — мелодичный голос брата заставил меня прийти в себя и выключить мобильник. А уже через минуту он стоял рядом, прислонившись затылком об косяк двери.

— Почему полчаса? Разве мы не в шесть едем? — тяжко вздохнула и направилась к дивану, а плюхнувшись туда, закрыла глаза.

— Где ты была? Да и ещё не предупредила? Куда опять влезла?

— Почему сразу влезла?! — недовольно покосившись на него, я сглотнула и сложила руки на груди. — Я просто Розетте помогала!

— Ага, знаю я твою помощь. Если ты не всунешь куда-то свой нос, то это точно не ты. Я тебя так научился различать, настоящая ли ты или может тебя заменили... — Чонгук усмехнулся, возвышаясь надо мной. Приподняв одну бровь, я попыталась выражением лица пояснить ему, что он несёт бред.

— Слушай... — затянула я, вспоминая один из сегодняшних странных моментов, а потом присела более удобно. — Ты, случайной, не знаешь никого по имени Чонин? Может, у тебя есть кто знакомый с этим именем?

Чонгук вмиг похолодел на лице. Вздохнул, и, проигнорировав вопрос, направился к лестнице, чтобы спрятаться в своей комнате. Я нахмурилась. Почему он так поступает?! Как неуважительно!

Паршивец.

Подпрыгнув с места, я тут же побежала за ним, заставив его остановиться на последней ступени.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя