— У тебя потеря памяти? — Тэхен удивлённо уставился на блондинку.— Так ты ничего не помнишь? Даже меня?— Да.
На улице вечер. Лиса попросила Розэ уйти, и оставить их. Девушка сначала сомневалась по поводу того, что Тэ отведёт её до дома, но Лалиса сказала, что доверяет Киму не смотря на то, что не помнит его. Тэхён был удивлён такой новостью, ведь о том что произошло (про память) ему никто не сказал. Ну да, Юнги же не будет разбалтывать такое своему водителю, зачем.
Неловкая тишина настигла ребят. Лиса не знала с чего начать разговор, чем бы поддержать, так как она совсем не помнила Тэхёна. У второго что-то другое: он растерялся и просто молчал, неловко осматривая девушку.
— Напомни, как мы познакомились, если не сложно. — Лиса шагала по улице, и парень шёл рядом. Они договорились прогуляться и отправится домой. Тэхен даже поклялся Розэ, что отдаст Лису прямо в руки Чонгуку или маме.
— Ну, вначале ты ворвалась в мою машину когда я спешил к Юнги, — едва заметно приподнял уголки губ шатен. — Позже, я спас тебя от какого-то ублюдка, и так как-то завертелось-закрутилось...
Они завернули за угол, когда Тэхен отвлёкся от разговора на телефон.
— Кто такой Юнги? Твой друг?
— Что? Нет. — возразил Ким, затянув мобильник в задний карман. — Далеко не друг. Я его водитель. Это просто влиятельный паренёк, который не знает слова «нет». И я его водитель.
Вкратце объяснил Тэ, а Лиса вдруг вспомнила сообщение которое пришло на телефон Чонгука в больнице. Тогда ещё Лиса успела заметить: эти сообщения были от некого: "Урод Юнги". Видимо брат его недолюбливал.
Внезапно блондинка остановилась, поджала губы, начиная тяжело дышать. В голове будто бы начало что-то ломаться, неприятно гудеть. Боль пронзила стрелой, не пожалев блондинку.
— Лиса, всё хорошо? Что с тобой? Болит? Что болит? — Тэхен тут же оказался рядом, соглашаясь подхватить ту на руки, если вдруг ее тело не сможет держаться.
К счастью они были практически у дверей дома Манобан, поэтому Тэхену не составило труда подхватить ту на руки, когда Лиса в неожиданности потеряла сознание, сваливаясь на землю. Тэхен может быть и проклянет этот день, может и вечер, но сейчас, зная что она явно в безопасности – он спокоен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Fanfiction- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...