Следующий день принёс мне ужасное настроение, не только потому что погода была паршивой, – а из-за моего позавчерашнего поступка.Проснулась я от ливня, что не прекращал бушевать за моим окном. Родители, судя потому какая в доме тишина, ушли на работу. Значит, остался только Чонгук и я. Он со мной не разговаривал после нашей поездки на природу с семьей Паков ни разу, – открыто игнорирует, а на мой любой вопрос кивает, и всё. Но терпение мое медленно исчезает, с каждым днём подталкивая на то, чтобы остаться с Чонгуком один на один и нормально поговорить. Долго сидеть в кровати и валятся я не находила желания, по этому, войдя в кухню, сразу узрела брата, сидящего за кружкой утреннего кофе и телефоном в руках.
— Доброе утро. — я уже и не надеялась, что он ответит мне, по этому сразу направилась доставать с холодильника молоко, чтобы разбавить хлопья. Чонгук продолжал меня не замечать, даже не смотрел. У меня возникло чувство, будто бы я все время пытаюсь до него достучаться, но он словно статуя – продолжает надевать на себя облик безразличности к моим словам, что бы я не говорила. — Игнорируешь? Чонгук, сколько можно? За что ты так? За мою помощь?
Поставив бутылку на кухонный стол громче обычного, я развернулась, решив посмотреть на него.
— Я же ради тебя это делаю, я...
— А я просил тебя помогать? — Чонгук стукнул кулаком об стол, от чего его ложка что свисала на горлышку стакана, рухнула внутрь.
В доме повисла немая тишина. Между нами повисла немая тишина. Чонгук был до сих пор зол и раздражён, и с каждой новой секундой мне кажется, что не стоило его пока что трогать, но я уже начала этот разговор. Пока я размышляла, что бы ему ещё сказать, Чонгук поднялся с места, взял кружку в руку и направился к выходу с кухни.
— Вообще-то ты радоваться должен, что у тебя такая заботливая сестра! —прокричала ему вслед. Я не ожидала, что это заставить его вернутся. Тот поставил чашку на стол рядом с моей тарелкой хлопья, взглянул на меня.
— Заботливая? Ах, ну да... — брюнет потёр переносицу. — А чем ты думала когда решила свести меня с Чимином? — протараторил тот, подняв на меня голос.
— Буквами закона я думала. — пробубнила себе под нос. Брат тяжко вздохнул и закрыл глаза, пытаясь привести себя в норму. — Но ведь он нравится тебе. Так почему нет? — я добивалась того, чтобы спокойно поговорить и выйти на компромисс, раз он так взбудоражен и зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Фанфик- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...