Словно мурашки, люди собрались толпами: кто-то обсуждал между собой новости, кто-то осматривал территорию, кто-то просто остановился посмотреть на то, как спасательная бригада шарится у реки, в поисках тела. У всех совсем разные причины по которым они сейчас тут.— Отвалите, — Чонгуку пришлось повысить голос, чтобы его вопль наконец дошёл до людей. Парень принялся расталкивать собравшуюся толпу руками, пробираясь сквозь. — Пропустите меня, блять.
И толпа расступилась, как было приказано, наблюдая за сумасшедшим брюнетом. Некоторые думали даже, что он чокнутый, может подвыпивший...
Чонгук подбежал к берегу лагуны, и готов даже сам туда броситься на поиски. Может быть, так и сделал бы, но Чимин который появился за спиной, дотронулся к плечу, отвлекая. Брюнет вздрогнул испуганно, в глазах читался неясный страх.
— Чонгук, тело до сих пор не нашли и полицейские просят пройти тебя в участок. — сообщил Пак, сочувственно поджимая губы. Ему бы очень хотелось выразить уважение и поддержать друга, но Чимин знает, что сейчас это Чонгуку не нужно. Ему нужно остаться самому с собой, один на один.
— Я никуда не пойду. Почему вы все хороните её раньше времени?
Чонгук нервно закусил губу от боли. Кажется, ему болит сердце.
— Извини, но высота моста двадцать метров, Чонгук. Даже если взять теоретически, то...
— Замолчи Чимин, или мне прийдется сделать тебе так же больно, как ты сейчас делаешь мне.
Чон смотрел Паку в глаза. Может быть ему неприятно грубить приятелю, и Чонгук точно знает, что позже извинится, но не сейчас, когда его даже собственный друг пытается переубедить в смерти близкого человека. Он не верит. Не поверит.
Ругнувшись себе под нос, брюнет направляется вдоль реки, чтобы лично пройтись. Чонгук уверен на сто процентов, что Лалиса не из тех людей что сделали бы такое. Она любила жизнь, она была яркой и весёлой, возможно глупой и немного странной. Но она жизнь любила, - а это говорит о многом.
Кто любит жизнь, тот её не погубит.
Брюнет уже прошёл приличное расстояние: шум людской суеты остался позади, а ещё полицейские сирены и крики родителей... Кажется, мама плакала. И, хотел бы брюнет наплевать на слова которые услышал однажды в своей жизни: парни не плачут. Плачут. И Чонгук бы выплакал море. Соленое море горьких слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Fanfiction- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...