— Лиса, мы не родные, это многое меняет, ты прекрасно об этом знаешь, — Чонгук продолжал смотреть на меня, при этом не убирая руки с запястья и даже не ослабляя хватку. Я недовольно поморщилась.
— Да, мы не родные... Но мы выросли в одном доме, ты не можешь вот-так-вот... — я умолкла. Чонгук вздохнул обреченно, затем присел и потёр пальцами виски. Казалось, что ему разболелась голова от этой заморочки. — И что ты хочешь этим сказать? — тише добавила.
— Ты нравишься мне.
Я поморгала пару раз глядя на потолок, чтобы утешить себя, что все не так, как я услышала. Чонгук взглянул на меня, а после, прежде, чем он решил бы пододвинуться, я вскрикнула:
— Что???
— Ты нравишься мне, — снова спокойно и без любого нажима.
— А-а-а, — я усмехнулась, и, подскочив, принялась тискать Чонгука за щеки. Он разочарованно завис. — Так ты тоже нравишься мне! Очень.
— Нравлюсь тебе как брат, верно? — опустил плечи.
— Конечно, как брат, — довольно усмехнулась, а затем, чтобы разбавить эту неловкую атмосферу, прокашлялась. — А что?
— Да, ты тоже мне нравишься как сестра. Ничего личного.
Я выдохнула мысленно и прикрыла глаза, а после подпрыгнула с кровати, под наблюдением Чона. Надеюсь, то, что я занервничала, не слишком заметно.
— Так тяжело вздыхаешь, пожалуй надумала себе там... — на голос и издёвку брата, я хмыкнула возмущённо. — Глупая сестрёнка.
— Получить хочешь? — отозвалась, направившись к нему. А затем, подойдя, не больно ударила его ногой об колено.
— Надумала-надумала... — Чонгук успевает перехватить мою ногу и потянуть на себя. Я валюсь спиной на кровать, пытаясь ударить его по плечу, но тот уклоняется.
— Йа, ничего не надумала! Что ты делаешь? Ты меня бесишь, — обессилено прекратила брыкаться, когда тот навис надо мной, блокируя возможность ударить его покрепче. — И вообще, слезь с меня.
— Мне удобно, так зачем?
— Скажи мне прямо: ты не можешь справиться с Чимином, поэтому устраиваешь такую сцену, чтобы отрепетировать на мне?! — вопросом в лоб.
Чонгук умолк, смотря прямо мне в душу, отчего у меня пробежал табун мурашек по коже. Может быть, я сказала это слишком грубо? Я задала вопрос лоб в лоб, чтобы знать, как действовать дальше. Мы молчали, лишь переглядываясь взглядами. Если он это делает ради Пака, потому что боится признаться сам, не проще сказать? Я помогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Fanfiction- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...