«Позволь тебя угостить чём-то вкусненьким за твой скверный характер, Лалиса Монобан.» – эти слова произнеслись эхом в моей голове.Мин Юнги... Я вспомнила тебя. Разве не о тебе разговаривали Чимин с Чонгуком? Он меня приглашает, а значит у меня есть способ узнать секрет о котором шептался брат с Чимином... Или же просто могу свалить домой? За день мне хватало вполне переключений, так что сейчас по душе второй вариант.
— Хотя, стой... — остановилась, сложив руки на груди. — Я с первыми встречными не разгуливаю, так что я пожалуй пойду.
Я хотела сделать шаг в сторону, но он меня поймал за руку, заставляя взглянуть на него.
— Да ладно, какая мне будет польза с того, что я тебя убью или изнасилую? Никакой. Ты меня не бойся, я ведь не страшный. — тот приподнял уголки губ, переубеждая. Я взглянула на его пальцы, затем на него, намекая чтобы он отпустил. — Извиняюсь, недотрога.
Он кивнул за собой, направившись в кафе которое находилось на горизонте. Я решила умолкнуть. Думаю плохого он мне не сделает. Когда мы сели за столиком, Юнги глянув на меня пристально, выдавил официанту:
— Два рамёна, пожалуйста.
— Второй рамён тоже для тебя? Не обожрешься? — оглянув атмосферу в забегаловке, пришлось слегка скривить брови. — Почему ведёшь себя так будто мы знакомы?!
— Не притворяйся, ты уже прекрасно поняла, что у нас есть кое-кто общий. — Юнги принесли еду, и он принялся спокойно кушать. К пище я не прикасалась, а продолжала смотреть на парня.
— И кто же это?
Внезапно меня кто-то схватил за запястье и заставил мигом подняться с места. Кажется вот кто. Мой стул с грохотом упал, привлекая к нашему столику больше внимания. Юнги поднялся на ноги следом, взглянув на нежданного гостя.
— Что ты делаешь?
— Лалиса идём. — проигнорировал брат всё вокруг, потянул меня за собой.
— Эй... — Чонгук остановился, чуть ослабив хватку, затем оглянулся на Мина. — Мы вообще-то собрались нормально познакомиться. Всегда мечтал посидеть так с девушкой, а ты разрушил эту идиллию.
— Мечта не волк, не сбежит от тебя.
— Кажется ты запачкался. — Юнги наклонился, затем указал кивком на тыльную сторону руки Чонгука, где остались брызги от юшки рамёна, который попал на его кофту из за того, что я задела стол когда вставала из места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the secret of friends | liskook
Фанфик- Я хочу, чтобы ты прекратила думать о Чимине. Поверь, он не такой хороший, как ты его нарисовала себе, - начал речь Чонгук. Опять он о Чимине! Какая ему вообще разница? Хотя, в этом случае два варианта: либо он так сильно заботится обо мне, либо...