Chapter 10: Детектив Лалиса Манобан.

1.2K 93 6
                                    


— Монобан...! — вдалеке коридора школы зашипел голос директора, на что я встрепенулась.

Мужчина остановил меня, поэтому я не смогла прошпионить и посмотреть, кто и чём там занимаются. А жаль. Да нет, не то чтобы мне было интересно смотреть на это всё... Фу, совсем не так! Просто, ёмаё, я хочу знать КТО ЭТО ЧЁРТ ПОБЕРИ. Кто такой смелый?!

— Лалиса, ты глухая? — директор топнул ногой, махнул рукой, подзывая к себе в кабинет, затем одарил меня антарктическим взглядом. — Клянусь, у меня рушится психика.

— Да иду-иду. — бросив последний раз взгляд на дверь класса своего братца, я направилась к мужчине.

***

— Такс... — осматривая сидящую меня напротив, затянул директор. — Как же с тобой поступить...

— Простить и отпустить... — сделав безобидный оскал, усмехнулась я.

— Ну вот ещё. Я сделал уже раз такой поступок. Ты смотри чём обернулось... — недовольно ответил мужчина, затем присел в кресло цокнув.

— Ну в этот раз я точно точно буду послушной...!

— Нет. Ты меня принимаешь за какого то идиота? — мужчина стукнул по столу, на что я мирно уселась удобнее, соизволив подавить в себе желание напроситься на пощаду.

— Господи, как грубо...

— Мой ты бог... — тот потёр переносицу пальцам, замотал головой. — Представляю как трудно твоим родителям... А твоему брату? Он наверное вообще с ума сошёл уже.

— Вроде здоров. — я на секундочку задумалась о Чонгуке.

— А я вот чуял, что надо было сразу наказание тебе дать, при этом сильное. Ведь крики и истерики до тебя не доходят. — старик покосился на меня, я виновато усмехнулась и приподняла плечи.

— Ой блин, — заныла, раздраженно стукнув ногой об пол. — Так дайте вы уже скорее это дурацкое наказание, и я свалю. Зачем вам и мне мозги лишними лекциями стебать? — не выдержав, фыркнула я.

Придержи свой ротик Лалиса. За справедливость ещё будет время бороться.

— Что? — носик директора нервно задергался.

— Вы достали меня! Сейчас, там, в одном из классов, кто-то усердно кувыркается, а вы даже ни о чём не беспокоитесь! Что за безобразие? Это во-первых, а во-вторых... Ну сбегаю я с этих скучных до гроба уроков, ну и что? Это моя жизнь, я решаю как мне поступать и что делать. Хватит меня контролировать, меня это достало! Вы слишком несправедливы, директор Ким!!! — я, не раздумывая поднялась на ноги, сжала кулаки, и взглянула на мужчину надуто.

the secret of friends | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя