Сейчас на часах было двенадцать сорок. В мою комнату постучали.
-Войдите. -Сказала как-то сухо я. В комнату вошел Рэд... Роберт? Ааа, точно. Реджи. Я лох по жизни.
-Через двадцать минут обед. Не опаздывай, я это не люблю. -Сказал Реджи. Он сразу вышел из комнаты. он меня уже бесит. Он весь такой "правильный ". ЫХ!!!!
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Я не знаю зачем я вышла. Ну что же... Схожу на улицу. Я спустилась на первый этаж, открыла дверь. Во дворе особняка была неописуемая красота. Сад с белыми розами, красивые беседки обвитые лианами и наконец фонтан. Он большой и красивый. Рядом была лавочка. Я села на нее. Так как сейчас лето, было тепло и солнечные лучи проходя через воду фонтана делали радугу. Было очень красиво. Потом сзади меня кто-то толкнул прямо в фонтан. Хорошо что я не брала с собой телефон. Вся моя одежда промокла. Я убью того кто меня ТОЛКНУЛ!!!!
-КТО БЫ ЭТИ НИ БЫЛ. Я ТЕБЯ УБЬЮ!! -я повернулась. От меня начала убегать Джессика. Я встала и вылезла из фонтана. Я побежала за своей подругой. Она завернула за угол дома. Я тоже завернула. Оттуда шел Райто. И угадайте что? Правильно, я врезалась в него.
-Сучечка, чего ты носишься?! -Спросил Райто. После его взгляд устремился на мою грудь. (майка промокла и был виден лифон.)
-Сученышь! Куда ты смотришь? -я засмущалась. Черт.
-Ха, да ладно тебе. -Он помог мне встать. Я тряслась от холода. Похоже заболеваю. Он снял с себя пиджак и накинул мне на плечи.
-Спасибо! -Я слегка улыбнулась. У Райто на щеках появился легкий румянец. Хех. Умею я смущать😄. Мы зашли в дом. Я пошла в свою комнату. Я сново переоделась. Я надела черную байку, черные джинсы и черные кроссы. Как говориться цвет настроения черный. Я посмотрела на время. Я опоздала на пять минут на обед. Ну лан. Я не спеша пошла на обед. Я еле нашла кухню. Я зашла туда.
-Юная леди, вы опоздали на шесть минут! -Я цокнула языком и села за стол.
-Я в курсе.
-Выйди из-за стола! -Он уже кипел от злости.
-Окей. -Я взяла тарелку с едой и поставила стул отдельно от стола. Села и начала хавать. Надула очкарика. У него уже глаз начал дергаться. Он промолчал. Джессика посмотрела на меня. Искра. Буря. Я кинула ей в лицо кусок брокколи. Она на меня злобно посмотрела. А я лишь победном улыбнулась. После обеда я решила поспать. Я поднялась на лестницу. Потом меня прижал у стене Аято.
-Блэт. Сколько можно? -Я закатила
глаза. Аято ничего не понял.
-Великий я хочет пить! -Он улыбнулся во все 32.
-Какай нах Великий? Отпусти меня!! ЧЕРВЬ НЕДОРАЗВИТЫЙ! -но тут он грубо и жестко укусил меня в шею. Было больно. Слезы сами начали поступать к глаза. Но я сдержалась. После сознание начало меня покидать.......Я проснулась. Вроде еще только вечер. Рядом я обнаружила Джессику.
-О, проснулась. Все нормально?
-Угу, только шея побаливает... Кстати, а сколько время? -Джессика посмотрела время на своем телефоне. Уже порылась у меня в комнате. Ну лан.
-18. 02
-Ну я только ужин пропустила.
-Ну вообще-то Аято укусил тебя вчера... -Я подавилась воздухом. Джессика похлопала меня по спине.
-Иди ужинать!!! Женщина!! Просидела тут она со мной не знаю сколько!!! -Я поторопила Джесс. Сама я не пошла есть. Сил нет встать с кровати. Прошло пять минут и в комнату вошел Райто. Что-то я с ним слишком часто сталкиваюсь..........
-Вот твой ужин, сучечка!
-ТЦ, не называй меня так!!
-Ну ладно.... Стервочка.
-сучечка лучше. -Шепотом сказала я, но тот меня услышал. После он благополучно покинул мои хоромы. Таксссс. Посмотрела на содержимое подноса. Там был куриный суп, вареная картошка с курочкой и клюквенный сок. На бутылочке сока был приклеен стикер.
На нем было написано "хорошо восстанавливает кровь"POV Джессика.
Я пошла на ужин. Реджи не сказал мне нечего по поводу опоздания так как сам сказал чтобы я присмотрела за Никой. Я пожрала.... Вернее покушала и решила посмотреть телевизор. На диване спал Шу.
-Шу, а где пульт?
-...
-Шу!!!!
-.... -я подошла и вытянула наушники из его ушей.
-Ты что делаешь?
-Да я спрашиваю у тебя. Где. Мать твою. Пульт???
- Он лежит около телевизора. -Я посмотрела в сторону телека. Я рили слепой крот. Я гордо подняла голову и включила телек. Я нашла спанч Боба. Ну шо, тусим!!!
-Шумная женщина. - на последок сказал Шу.
POV Ника
Я поужинала. Так сказать набралась сил. Я встала с кровати и решила просто принять душ.Я приняла душ и надела зеленый вязаный свитер, шорты и зеленые кеды. Волосы я заплела в колосок. Часы уже пробивали 19.21.
Я спустилась на первый этаж. Там в гостиной Джесс смотрела спанч Боба. БЕЗ МЕНЯ!?!!?!
-А меня не позвала значит!?!?!!.-Спросила я скидывая Шу с дивана и попутно садясь на него(не на Шу, а на диван)))
-Угу. -проигнорировала она меня. После мимо проходил Реджи. Он заметил что мы смотрим мультик и сказал.
-Как маленькие дети... -сказал он это еле слышно. Но я услышала и злобно посмотрела на вышеупамятого. После нескольких серий я захотела спать.
-Я спать пойду... -сказала я и после зевнула.
-Угу, я тоже. -сказала Джесс выключая телевизор. Мы встали с дивана и пошли спать. Я открыла свою комнату и закрыла ее на щеколду. Ну мало ли что....
Я надела пижаму и легла в кровать. Заснула я быстро. Наверно сил еще мало....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯