Глава 37 💖💗

30 10 2
                                    

POV Джессика.
Я проснулась. На часах было 7: 40.
Я только сейчас заметила что рядом со мной спит Шу. Ну лан.
Так как он спал я аккуратно встала и пошла в душ.
*через 10 минут*
Я вышла из ванной комнаты. Шу уже не спал, а просто лежал и смотрел на потолок. Странные однако вампиры.
-Шу, может ты выйдешь? - я вопросительно на него посмотрела.
-Зачем?
-Ну мне нужно переодеться.... Вот. -я немного покраснела.
-Что я там не видел? -он пошло улыбнулся. Всё же все Сакамаки извращенцы.
-Всё!! ПШЁЛ ВОН!!! -Я сделала позу а-ля " Руки в боки". Шу вышел из моих хором и пошёл восвояси. Я решила переодеться в это:

Волосы я оставила распущенными и просто их расчесала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я оставила распущенными и просто их расчесала. Я спустилась на первый этаж и пошла на завтрак.
-Всем привет! -поздаровалась я. Никто не обратил на меня внимание. Всем было на меня пофиг. Чмошники. Ну да ладно.
Я села на своё место и начала кушать.
POV Ника.
Я проснулась. Я устремила своё внимание на часы. Было всего 7: 09
Я решила напакостить Райто. Он мирно спал на моей кровати. Он был без майки. Ну ладно. Я скинула его с кровати!
-Пхапхапхахпа! -я начала смеяться. Райто сначала был зол, после чего сразу сделал вид, будто всё окей.
-Что-то подозрительно... -сказала самой себе я. Райто встал и сел на кровать. Я нервно взглотнула. Он начал меня щекотать!
-Аааа!!! ХВАТИТ!! ЩАС УМРУ!! АХАХ! -кричала я на весь особняк. Я удивляюсь что ещё никто не проснулся. Райто остановился и я начала спокойно дышать. Ну как спокойно. Словно я пробежала марафон на 100 км.
-Больше не скидывай меня с кровати, иначе тебе придётся это отрабатывать! -он оооочень пошло улыбнулся. А вот хрен ему. Я и отрабатывать, причём так, как хочет Райто, это две несовместимые вещи.
-Ага, размечтался.
-Значит я сделаю всё сам.
-А тогда я тебя кастрирую. -я улыбнулась, а Райто перекрестился. Странные однако вампиры...
Я встала и пошла в ванную. После душа я надела вот это:

Конечно же я переоделась после того, как выгнала Райто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно же я переоделась после того, как выгнала Райто. Я волосы заплела в колосок.

Я снова посмотрела на время. Было только 8: 00! Скука полнейшая. Я решила сново сходить к Райто. Когда я зашла в его комнату, он просто смотрел в окно
Странно. Ну ладно.
-Мне опять скучно.
-Хочешь поразвлечься?
-Нет конечно! Извращенец в шляпе! -Райто злобно улыбнулся.
-Да шучу я, шучу...-он подошёл ко мне и прижал к стене. Сердечко то забилось быстрее.
Он хотел меня укусить, но я его остановила.
-Райто, давай попозже. А то жрать... Тоесть есть охота. А потом умру от голода.
-Ладно. -он отошёл от меня. После мы поговорили и пошли на завтрак. Я поела и захотела слинять. Но меня остановил Реджи. Ну как остановил... Он просто прижал меня к стене и хотел укусить. Неет. Я всячески пыталась выбраться из его хватки, но не смогла. Он укусил меня.
-Р-Реджи..... П-пидр! -после этих слов я потеряла сознание...
POV Виолетта.
Я проснулась и было уже 8: 20!
-Ёлки палки! -я быстро встала с кровати и побежала в душ. Я помылась  настолько быстро, насколько это было возможно.
После я заплела конский хвост и надела вот это:

 После я заплела конский хвост и надела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как-то так... Я быстро спустилась вниз и уже почти дошла до столовой, но врезалась в Субару.
-Чёрт! -сказали одновременно мы, после чего посмеялись. Субару помог мне встать и мы пошли на завтрак. Мы ели не спеша. Когда я поела, Субару сказал мне следующее:
-Прогуляемся?
-Почему бы и Да? -обычно говорят по другому. Но только не я. Мы вышли из двора особняка и пошли в сторону города...

Всем привет, дорогие читатели... Я хочу извиниться перед вами 😔🙏🙏🙏. Я не выкладывала главы целую неделю из-за пропажи вдохновения... Да и времени было не так и много.. Короче,  я вас всех сильно люблю😍💙💖💓💜💛!
Поэтому надеюсь что вы меня простите!
Сориииии💗💖💓💖💓💖💞💖💕💘💖💕💗💓💘💕💝💘💚💜❤💙💚💙❤!

653 слова...

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя