POV Джессика.
Я проснулась. Сразу мой взгляд упали на часы. Я чуть не подавилась воздухом!!! Было шесть утра.!!!?? Я ни разу не вставала так рано...
Я приняла сидящую позу. Я заметила что рядом спит .... Райто!?!!!
-ПОШЕЛ ВОН, ИЗВРАЩЕНЕЦ В ШЛЯПЕ!!! -Я спихнуть его ногами на пол. Даун.
-Ну, сучечка, ты чего? -Райто пошло улыбнулся. Они встал и начал ко мне подходить. Он повалил меня обратно на кровать. Он укусил меня в шею. Потом в плечо и в ключицу. Он снял с меня кофту. Он поцеловал меня в губы. Так противно мне не было никогда... Я не могла кричать... Они закрыл мне рот ладонью. Он начал рассматривать мое тело. Я стала красная как помидор... Он меня хочет изнасиловать!!!!! ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!! Он просто смотрел на мое тело. После он грубо поцеловал меня. Он стянул с меня кофту и начал снимать одежду с себя.POV Ника.
Я проснулась из-за криков Джессики. Я решила не идти проверять что там... Прошла минута.. Уж больно тихо. Нужно поверить что у нее там?
Я прямо в пижаме пошла в комнату Джесс. Я зашла и потеряла дар речи... Райто был на Джессике. Причем Джесс полуголая. Я взяла вазу и стукнула Райто по голове. Джессика уже не задержалась и заревела в голос. Я помогла одеть ей кофту и шорты, после просто обняла. Что сделала и сама Джессика.
-Все, Джессика. Успокойся..
-я сказала это очень спокойно и нежно.
-У-угу... Спа-спасибо, Н-Ника... -она уже более мене успокоилась.
-Угу.. -После я отправила свою подругу в душ. А сама я пошла в свою комнату. Я решила переодеться. Я все таки в пижаме. На этот раз я решила одеть белые шорты, белый топ с надписью "I like my life".На ноги я решила надеть белые балетки. Волосы я заплела в высокий хвост. Я посмотрела на время. Уже без пяти девять. Пора идти на завтрак. Я спустилась по лестнице. Там уже сидела Джессика. Осталось свободное место между Райто и Аято. Когда я подумала про Райто, меня аж перекосило. Подонок. Я села на место. Райто посмотрел на меня уже не с улыбкой, а с какой-то... грустью?
Мы спокойно позавтракали. И тут Реджи заявляет.
-Через неделю я должен отлучиться.
-Ясно. Какое нам дело? -спросила я с ноткой раздражения.
-Я просто вас оповестил.
-Не было нужды. -сказала Джесс.
-ТЦ... Задолбали!!! -сказала Субару.
-Согласна!-я с ухмылкой посмотрела на Субару. Я понимаю что он явно не это имел ввиду. Он засмущался. Хех.POV Джессика.
После завтрака я пошла на улицу. Мне захотелось развеяться. Я пошла в сад. Там были прекрасные белые розы. Я приблизилась к одной розе чтобы понюхать. Ведь это мои любимые цветы.
-Что ты делаешь? -спорил неожиданно Субару. Я аж подпрыгнула.
-Розы нюхаю. А что, не видно?
-ТЦ...
-Да ладно тебе. Кстати, чьи это розы? -Меня берет любопытство. Я просто обожаю цветы. Сама дома выращиваю китайскую розу. Вернее выращивали.
-Это мои розы. -ответил тот уже более спокойно.
-Красивые.... -Субару засмущался. Он такой милаха. Я улыбнулась ему. Он тоже ШОК!!! СУБАРУ УЛЫБНУЛСЯ!!!!
-ТЫ УЛЫБНУЛСЯ? -чуть ли не на всю улицу выкрикнула я. Я немного поржала.
-И что?
-Ну ты же вообще ни разу не улыбнулся!!!
-ТЦ, я могу и перестать.
-Нет!! Тебе идет улыбка. -Я сново мило улыбнулась. А он его щеки сново покрылись Румянцем. Хех
-Ладно, я пойду. -я хотела уйти, но Субару взял меня за руку. Он притянул меня к себе и нежно укусил в шею. Я сильно засмущалась. Я хотела потерять сознание. Но он выпил немного и сильно осторожно. После того как он оторвался от моей крови он сказал.
-А ты вкусная... -эта фраза прозвучала чересчур пошло. После Райто я уже не такая пошлая и смелая. Хотя нет. Смелая я и до сих пор. Ведь я только что дала Субару пощечину. А зачем спрашивается!?!!!
-Ой, извини. Я случайно.
-Тоесть ты случайно дала мне пощечину!??? -я невинно на него просмотрела.
-Беги! -сказал тот. Я рванула со всех ног в особняк. Забежав внутрь я побежала в комнату Ники. Я споткнулась и полетела вниз. Дальше меня начал покидает сознание......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯