POV Джессика.
Я проснулась. Было уже 11 утра. Я встала и посмотрела на своё отражение. Мда... Таким видом только и детей пугать или наряжаться на Хэллоуин. Я усмехнулась своим мыслям и умыла лицо. После я почистила зубы и заплела себе колосок. Я надела бриджи и серый топ. На ноги я напялила как обычно кроссовки. Я достала из тумбочки наушники которые купила вчера. Сначала я решила зайти к Нике. Она как никак ближе всего. Я открыла дверь в её комнату. Она залипала в телефоне.
-Ника, я тут тебе вчера наушники купила! -я ей подмигнула и кинула голубые наушники.
-Спасибо! -она так же подмигнула. Свои я бросила на кровать. Дальше я зашла к Виолетте. Она стояла перед зеркалом и красилась. Я стала на одно колено. Виолетта повернулась и уже заливалась ором.
-Виолетта, ты выйдешь за меня замуж? -я показала ей её розовые наушники.
-Оу, Джессика. Это так неожиданно. Но... Я согласна! -я посмеялась и отдала ей наушники. Я пошла к Шу. Я постучалась. Никто не ответил. Либо там никого, либо только Шу. Я приоткрыла дверь номера, передо мной предстал Шу, лежащий на белоснежном диване.
Но он был без наушников и был слегка нахмурен.
-Шу... -протянула я садясь на край дивана. Он открыл один глаз.
-Чего тебе? -он вопросительно посмотрел на меня уже глядя двумя глазами.
-Вот. -я протянула ему наушники.
-Спасибо. -сказал тот слегка улыбнувшись и взял наушники из моих рук.
-Ага. Кстати... Помнишь что ты должен исполнить моё желание? -спросила я немного покраснев. Он уже сидел в позе лотоса.
-Угу. -он утвердительно кивнул.
- Так вот.... Поцелуй меня. -я была красная как помидор. У Шу чуть ли глаза из орбит не вылезли. Но после он лишь пошло улыбнулся.
Он приблизился ко мне и прошептал на ухо:
-Хах, как скажешь. -он впился мне в губы и положил свои руки мне на талию. Я разместила свои руки у него на шее, попутно зарывая их в волосы. Руки вампиры блуждали по моему телу. После мы переместились на кровать. Шу оторвался от моих губ. Я была не против что всё близится...к...этому.😆.
-Теперь я тебя не отпущу! -после он сново склонился к моему уху и сново прошептал:
-Ты только моя. Запомни это! -это звучало так сладко. Я сама впилась в его губы. Он сразу ответил и его язык проник мне в рот. Его холодные руки уже залезли под топ, я начала растёгивать его рубашку. Он уже снял мой топ. После мы остались в одном Нижнем белье. Шу задал мне вопрос.
-Ты точно этого хочешь? -я немного подумала и дала ему ответ...Хехе, всё же я с муками (ударение на у) написала эту главу. В следующей возможно будет кое что интересное😉
439 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯