POV Автор.
Вся семья Сакамаки, в том числе и три наших главных героинь с бешенной скоростью собирают вещи... Ведь уже первое июля. А девушки забыли оповестить об такой раннем отъезде всех остальных. Ну... зная Виолетту, Джессику и Нику, это не удивительно. И уж тем более автора (меня😘) это не удивило.
************************************
Вот уже все стоят в аэропорт. Ника сидит и умирает от жары, а за компанию и Виолетта. А Джесс нервно сжимается паспорт, который сейчас оказался у нее в руках. Один раз ей предоставлялась такая возможность, как полетать. И у девушки чуть не случился инфаркт. А Сакамаки наоборот. Им вообще на все пофиг. Лишь бы отдохнуть с пользой. Все равно даже если случится авиакатастрофа, они выживут. А если девушки бы погибли, то вообще лучше некуда.*****
-Твою мать. Верните меня назад!!! -Суетилась Джесс все ближе подходя к самолету.
-Давай я вызову такси и ты поедешь домой? Ты слишком шумная... -Конечно же это был Шу. А кто еще мог сказать такую фразу, как не он? Правильно. Никто.
-НЕТ! -выкрикнула девушка.
-Уф.... Я вас щас убью. Просто. Сядьте. В. Самолет. Иначе. Я. Вас. Убью! -Уже закипала в прямом смысле этого слова Ника. У Реджи уже начал дергаться глаз. "В следующий раз полечу отдельно. Хотя надеюсь следующего раза не будет! " Пронеслось в голове Реджи.
Вот они уже сели в самолет. В салоне было по два места. Реджи естественно сел один. Ника надеялась сесть с кем-то из подруг, но рядом сел Райто. На что Ника лишь тяжело вздохнула. Джессика села с Виолеттой. Аято так же как и Реджи сел один. А Ну сел рядом с Субару. Дорога была не маленькой и соответственно не легкой. Лететь нужно было 12 часов.
POV Ника.
Я села возле окна. Я надеялась что со мной сядет либо Джессика, либо Виолетта. Но нет. Удача повернулась ко мне задницей. Рядом сел Райто. Я просто сделала пару вздохов и выдохов.
Прошел час и Райто ниразу не сделал что-то... Эм... Непристойное!! Это странно. Я посмотрела на него. Ну все ясно.... Он спит. Рядом проходила стюардесса. Она раздора желающим поспать и согреться плед (в салоне на удивление было прохладно). Я взяла один и укрыла им Райто. Он поварочился и после его голова упала мне на плече. Омг. Я смущаюсь. Главное не палиться. Ведь передо мной сидять две шаболды. И так можно понять что это мои подруги. Ну вроде спят.
И мне пора. Я закрыла глаза и погрузилась в мир Морфея.Сори за маленькую главу. Но теперь не смотря на свое плохое настроение и не смотря на отсутствие вдохновения я буду писать и выкладывать главы каждый день или два дня. Спасибо за просмотры и звездочки! 🌴🍃🌺🌺🍃🌴
💛🌻🌻🌻🌻💚
🌻🌻 😍 🌻🌻
🌻Love YOU🌻
🌻🌻 🌹 🌻🌻
💚🌻🌻🌻🌻💛
🌴🍃🌺🌺🍃🌴▬▬▬▬▬▬►🍀
DON'T WORRY,
♥♥BE♥♥
╗╔╔╗╔╗╔╗╗╔
╠╣╠╣╠╝╠╝╚╣
╝╚╝╚╝ ╩ ╩ ❕
😞➔❌😃➔⭕
🌸◄▬▬▬▬▬▬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Novela JuvenilДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯