Глава 22 😌😏

44 12 2
                                    

POV Джессика.
Мы все спокойно плавали, разговаривали. Рядом я не обнаружила Нику. Я услышала лёгкие крики.
-Вы слышали? Кто-то просит о помощи! -я почувствовала такую тяжесть на сердце... Вдруг это Ника?
-Там Ника! Она т-тонет! -сказала Виолетта. У неё на глазах наворачивались слёзы. Райто быстро поплыл в её сторону.
-Вечно от неё проблемы! -сказал Реджи и  тяжело вздохнул. Мы все начали наблюдать за происходящем. Райто нырнул и достал из под воды Нику. Он был так же сильно обеспокоен как и мы с Виолеттой. Он вытянул её на берег.
-Она не дышит! -сказала я. Я уже была в истерике. Шу подошёл и обнял меня. Я была удивлена. Но всё же я прижилась к нему сильнее. Я слегка успокоилась. Райто закрыл рукой нос Ники и сделал искуственное дыхание. На пятый раз она очнулась. Она кашляла и жадно хватало воздух.
POV Ника.
Я резко распахнул глаза. Вода начала выходить из лёгких. Я начала кашлять и жадно набирала воздух в лёгкие. Передо мной сидел Райто. Неужели это он.... Меня спас?

Он просто обнял меня без лишних слов. Я обняла его в ответ уже сидя на песке.
-спасибо... -еле слышно сказала я. Райто промолчал.
-Ладно. Давайте вернёмся в отель. -Сказал Реджи. Мы все согласились. Я попыталась встать. Но эта попытка оказалась тщетной.
-Принцесска, тебе помочь? -спросил меня Райто. Я лишь кивнула. Все собрали свои вещи. Райто взял меня на руки и мы пошли в отель. У него на руках так тепло и уютно... Я не удержалась и уснула.
POV Райто.
-Принцесска, тебе помочь? -спросил я как можно нежнее. Она лишь утвердительно кивнула. Мы собрали все свои вещи и я взял её на руки. Она прижилась ко мне и уснула. Я так боялся что опоздаю и её не станет. Но видимо сегодня у меня удачный день...

Я зашёл в номер Ники и положил её на кровать. Он поворочалась. Я пытался бесшумно выйти, но пол заскрипел. Слава богу она не проснулась.
POV Виолетта.
Мы вернулись в свои номера. Я так испугалась за Нику. Слава богу она жива... А если бы всё обернулось иначе... то я бы не смогла спокойно жить. Я бы венила себя в её смерти. Потому что именно я захотела приехать сюда. Даже сейчас я чувствую вину. Может извиниться?
Да, так и сделаю. Только попозже, а то она сейчас отдыхает и лучше просто дать ей набраться сил. В отель постучали.
-Войдите. -сказала как-то холодно я. В комнату зашёл Реджи.
-И что такую персону сюда привело? -спросила саркастически я. Он цокнул но ответил.
-Я хочу пить! -он обнажил свои клыки. Мне сейчас этого хотелось меньше всего.
-Может не сейчас? У меня чуть ли не умерла подруга! -я злобно на него посмотрела. Но ему было всё равно. Ведь жажда была не маленькой. В большей степени мне было пофиг. Он подошёл ко мне. Он лизнул мою шею, от чего я  не вольно вздрогнула. Реджи вонзил в мою шею свои острые клыки. Он пил жадно, от этого было весьма больно. Слеза скатилась по щеке. Я не хочу плакать, тем более перед ним. Я еле подняла руку и стерла эту слезу, которая уже успела оставить на моей щеке влажный и солёный след. Реджи отстранился от меня. В глазах всё плыло, да и вообще потемнело. Я потеряла сознание
POV Ника.
Я проснулась. Незнаю сколько прошло времени, но я знаю точно что я спала долго. На улице уже было достаточно темно. Рядом я заметила Аято.
-Неужели проснулась? -он хищно улыбнулся.
-Чего тебе? - глупый вопрос. Тем более для Аято. Естественно он пришёл за кровью.
-Сама ведь знаешь ответ. -он закатил глаза. Я решила не сопротивляться и просто пойти скажем так на встречу. Я была ещё слаба, и нечего ему не сделаю. Я отодвинул свои волосы, оголяя шею. Аято впился в меня клыками. Боль прошлась по всему телу. Было очень больно. Я издала сдавленный стон, от чего Аято улыбнулся. Он оторвался от моей крови и исчез. По шее стекла стройка крови. Больно... Это была моя последняя мысль, перед тем как я отключилась....

Ребят. Я не знаю смогу ли я писать книгу. Нет, продолжение будет. Просто я рукожоп😇😅. Когда я резала себе смачный(большой) кусок копченой колбасы, я снимала ножом эту "кожуру".(Автор просто очень умный)  ну и пырнула ножом прямо в большой палец. Нож зашёл глубоко. Ну больно не было(логика просто зашкаливает). Но зато крови было целое море. Я затопила ею всю раковину и испачкала своей кровью всю салфетку. Теперь им шевелить не удобно и он стрёмно хрустит. Вот такие вот дела.... Ну я думаю это от меня ожидаемо! 😇😉
Не дай Бог вам такого! 👑
Всем пока!!
753 слова.

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя