Глава 25😁😍😘

43 10 0
                                    

(на следующий день.)
Я проснулась. Райто лежал рядом. Он ещё спал. Он такой няха!
Я погладила его по щеке. Он распахнул глаза.
-Во сне домогаешься?
-Чего? Нет конечно! -я отвела взгляд и покраснела. Райто улыбнулся как чеширский кот.
-Уже двенадцать.
-И что? -это типо намёк что мне пора к себе😅?
(Автор: Да. Однако ты не очень тупая😏)
-Мы в час идём на море.
-Точно! Я пойду собираться. Бай! -сказала я. То чувство когда решила похвастаться своими знаниями английского. Ну да ладно. Я зашла в номер. Там сидела Джессика.
-Ну как дела? -спросила я.
-Я почти переспала с Шу.... -сказала вышеупамятая. Сказать что я удивлена, ничего не сказать.
-А почему "почти"? - уф... Одни проблемы у меня... Ну-с... Зато жизнь насыщенная
-. Просто я не уверенна что это правильно.
-Ты его любишь?
-Незнаю...мне кажется что что-то к нему определённо чувствую.- она сказал это уверенно. Значит это правда.
-Ну вот и ответ. Если не уверенна, то не стоит так спешить.
-А ты где была?
-У Райто. Но просто переночевала у него.
-А вы что, мутки мутите уже?
-Ну...да. -я сказала это не скрывая радости. После описала ей всё в подробностях. Я посмотрела на время. Осталось полчаса. Я начала собираться. Я надела юбку и топик. А на ноги балетки. Шучу, кеды.
(Автор: ты слишком много шутишь.
Ника:.... Ну бывает.
Автор: *рукалицо*)
Купальник надела чёрный(как в первый раз).Волосы оставила такими какие есть. Только расчесала.
Я зашла к Райто и мы вместе направились к выходу. Все уставились на Райто.
-Что с тобой произошло? -спросил мой "любимчик" (Реджи).
-Защищал принцесску! -ответил Райто нежно притянув меня к себе за талию и улыбнулся. Я улыбнулась и обняла его в ответ.
-Вас вообще нельзя оставить одних. Бесите!!! СУКИ БЛЯТЬ!!! УЁБКИ!!! ЕСЛИ БЛЯТЬ ЕЩЁ ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ Я ВАС ЗАРЕЖУ И НА КОСТЁР ОТПРАВЛЮ!
-Ахахахахаха! -я начала угарать. Что с Реджи, мою мать?
-Реджи, иди отдохни. -с опаской сказал Аято.
-Иди на хуй! -Реджи всё же ушёл и мы пошли дальше
-Я не ожидала от него такой реакции. -сказала Виолетта.
-Да... Это точно. У него уже нервный срыв! -подтвердила я.
-Впервые он такой... -подметил Субару.
-О, Субару, и ты здесь? -спросила издевательски я.
-Скоро я сделаю так же как Реджи. -Субару начал ворчать. Виолетта взяла его за руку и улыбнулась чтобы тот успокоился. Это помогло. Вдобавок он покраснел. Мда. Лубофь морковь.
************************************
Мы пришли на море. Людей было оооочень много. Мы разложили вещи и я начала загорать.
POV Виолетта.
Ника начала загорать. Мне стало скучно.
-Субару, пошли поплаваем? -я посмотрела на него. Он был слегка недовольным.
-Тебе больше некого позвать?
-Эм... -я оглянулся. Все загорали. -Нет.
-Я не пойду.
-Почему?
-Нет настроения.
-Ну позязя. -Я сделала милое личико. Наверное.
-Нет. -он немного покраснел. Няша. Хех.
-Ну Субару.
-нет.
-Да иди ты!
-Куда?
-В море, куда ещё? -он вздохнул и согласился. Мы зашли в воду. Она была тёплая. Я значит плыву себе спокойно на спине, и тут Субару кидает в меня ужа!!! Откуда твою мать? Я боюсь змей. Пидр!!
-АААА, СУКА!! НУ  ПИДР КОНЕЧНО! БЛЯТЬ!!!-Я выкинула ужа в глубь моря. Субару ржал в кулак, а после и вообще не скрывая угарал. Я его поддержала.
-Субару, почему ты не можешь таким быть всегда?
-Каким таким?
-Ну.... Таким весёлым и открытым!?
-Ну... Я сам по жизни такой....
-Хмурый старый ворчун. -дополнила я и на лице появилась лёгкая улыбка.
-Да. Это всё ты... Ты меня меняешь. -мы одновременно покраснели. Мне стыдно. Чёрт!
-П-правда?
-Да... -я посмотрела на него, а он лишь отвёл свой взгляд. Я подплыла к нему и поцеловала в губы. Они у него такие мягкие и тёплые... Субару подхватил меня за талию и ответил на поцелуй...

Продолжение следует.... (Интрига....) (Нееееет...)
(Дааааа.....) (Неееееет....).
Эм... Почему я такая "умная"? 😆😅

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя