Глава 38 😻😽

32 9 1
                                    

POV Автор.
Наступил новый день. На улице было тепло и солнечно. Девушки, да и сами вампиры проснулись в хорошем настроении. Виолетта быстро собралась, и перед завтраком вышла на улицу.
-Как хорошо... -сказала девушка сама себе, греясь на солнышке. Хоть и было всего 8: 40, на улице было очень тепло. Через мгновение Виолетта была заключена в объятиях Субару. Виолетта развернулась и обняла Субару в ответ.
-Доброе утро. -сказал Субару своей девушке. Ну а кому ещё спрашивается?
-Ещё как доброе! -Виолетта оторвалась от объятий вампира, взяла его за руку и мило улыбнувшись сказала:
-Пошли на завтрак. А то опоздаем. -Субару невольно улыбнулся и пошёл за Виолеттой. "Всё же я не ошибся с выбором. Виолетта самая лучшая девушка на свете. Я только сейчас понял как я её люблю"- подумал Субару. Он хотел доказать Виолетте, что он любит её. Но совсем не знал как...
Тем временем  Ника сидела на кухне и разговаривала с Джессикой.
-Сегодня саааамый классный день на свете! - наслаждаясь хорошей погодой говорила Ника. Джессика лишь кивнула. А что ещё можно было ответить? Ведь и добавить нечего, потому что это чистая правда.. Вскоре на кухне собралось всё семейство. После завтрака Ника решила провести время с подругами и позвала их поговорить в свою комнату.

Когда Джессика и Виолетта пришли в комнату Ники, они просто немного охренели. В комнате Ники был порядок.
-Ого! Чего тут так чисто?  Ты обычно бардак наводишь в своей комнате, а не порядок! -усмехнувшись сказала Джессика.
-Я решила привыкать к чистоте.
-Ага, на пару часов? -спросила Виолетта.
-Да хватит обсуждать мои хоромы. Я вас не за этим позвала!!! Я захотела провести с вами время. А то постоянно с Сакамаки время проводим! -подруги Ники лишь согласились. Ведь и впрямь они стали мало времени проводить лишь втроём.
-Может потусим? -предложила Джессика.
-Да, хорошая идейка! Можно заказать пиццу и т. п. -согласилась с Джессикой Виолетта. Ника заказала много вкусной еды. Они решили выйти на улицу и поесть там. Всё же в такую хорошую погоду грех не выйти на улицу.

Девушки до вечера кушали, разговаривали и смеялись над собственными шутками. Короче говоря они хорошо проводили своё время.
-Хороший однако денёк получился... -сказала Ника держась за свой живот.
-Что-то я переела! -сказала Виолетта. Остальные девушки просто с этим согласились...
POV Ника.
Прошёл уже целый час! Сейчас я просто лежу на кровати. Я готова разрезать свой живот и вытащить всю съеденную еду. Хотя нет. Это перебор.

Вдруг в мою комнату зашёл Райто. Он стоял с кружкой чая. Вампир подошёл ко мне и поставил чашку рядом со мной.
-Попей чая. Легче станет.
-Ты его отравил?
-Нет! -Райто странно на меня посмотрел.
-Точно?
-Да.
-Точно точно?
-Да.
-Точно точно точно... То...
-Принцесска!
-Ладно. -я взяла в руки кружку с чаем и не спеша её опустошила. Стало немного легче. Я посмотрела на часы. было только 20: 30. Райто вышел из моей комнаты и забрал кружку. Ох... Ну что... Помираю...
Бывает.
POV Джессика.
Аааа, щас умру!! Немогу...живот так сильно болит, будто... Даже ассоциации не могу подобрать! Мои раздумия прервал вошедший в мою комнату Шу. Он лёг рядом со мной на кровать.
-Неужели тебе настолько плохо? -с ноткой беспокойства спросил Шуся.
-Угу. -только и выдавила из себя я
- Хочу уснуть, и проснуться с лёгкостью в животе. - добавила я.
-Давай я тебя укушу? Тебе станет легче, да и заснуть сможешь?-вотжешь хитрая жопа. Хочет пить и заманивает меня своими фразами. НЕ ПОВЕДУСЬ Я НА ЭТО!
-Ладно. -ну... В следующий раз не поведусь. А сейчас слишком плохо 😅.
Шу склонился надо мной и нежно укусил меня в шею. Было почти не больно, особенно если сравнивать боль от укуса, и боль от многосъеденной еды. Прошло буквально пару секунд и в глазах начало темнеть. Ну всё! Прощай, боль!
POV Виолетта.
Я чуть-ли не умерла! Так много съела сегодня, будто я какой-то бомж, который не ел 2 недели! Но сейчас мне легче  потому что недавно меня стошнило.. Да... Звучит противно, но зато стало легче. Я решил пойти на кухню и покушать. Мда... Видимо ничему меня жизнь не учит. Но на самом деле я хочу скушать чего-то нормального и не сильно вредного. Например салат. Да, его я и съем.

Я спустилась на первый этаж и аккуратно дошла до холодильника. Я благополучно, короче бесшумно его открыла и нашла салат! Мне повезло, что не пришлось готовить... Я кушала этот салат  минут 10. Теперь стало ещё лучше. Можно идти спать.

Я зашла в свою комнату и легла на кровать. Я хотела принять душ, но сильно устала за сегодня. Хотя я только кушала весь день. Но не важно. Я посмотрела на часы. Было 22: 00..мда. Пора спать... Прошло пять минут и я погрузилась в царство Морфея...

Вот и новая глава! Надеюсь хоть кто-то читает это бред! 😅
Всё равно всех люблю ❤😘❤😘💞😍! Ну-с... Ждите новую главу! 💸📝
Я напишу её либо завтра либо после завтра...Как-то так..

800 слов.

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя