POV Ника.
Я загорала. Виолетта и Субару пошли плавать. Я начала наблюдать за ними. Хах. Субару кинул ужа в Виолетта.
-Уууу... Поцелуи пошли. -Райто посмотрел на меня как на умолишённую.
-Что?
-Да так. Ничего. -Райто улыбнулся.
-Поплавать не хочешь? -так же продолжил говорить Райто.
-Нет. Нет нет нет. Мне в прошлый раз хватило на всю жизнь.
-Не бойся, принцесска. Если что-то случиться, я спасу тебя! -я покраснела и всё же пошла с ним плавать. Мы заплыли достаточно далеко. Я просто плавала на спине. Райто тоже. Ну а что ещё делать? Я почувствовала руки на своей талии и открыла глаза. Райто притянул меня к себе. Он обнял меня сзади. Я прикрыла глаза и улыбнулась.
-И что ты делаешь? -спросила я.
-Обнимаю тебя. -ответил тот. Ну это логично. Дальше Райто склонился к моей шее и укусил. Он выпил немного крови. Больно не было. Чувствовала только небольшой дискомфорт.
Я повернулась к нему и просто обняла. Мне нравится находится в его объятьях. Я чувствую себя под защитой. Он обнял меня в ответ. Так мы простояли пару минут и поплыли к берегу. Мы просидели на пляже около часа или полтора часа. Мы пошли обратно.
-Рука ещё болит? -поинтересовалась у Райто я.
-Да. -он улыбнулся мне. А я наоборот погрустнела. Это ведь всё из-за меня... Ну хотя... Я не виновата что ко мне подкатывали. Это всё мама! Да!
(Автор: остроумно. Что сказать?
Ника: Ну... Что правда, то правда.
Автор: действительно😅🙀)
Ну а если серьёзно, то в этом есть и моя вина...
-Ты чего? -спросил Райто.
-Да так. Просто это я во всём виновата..-я посмотрела ему в глаза. Он стал серьёзным и остановился, что в дальнейшем сделала и я.
-Ника, ты в этом не виновата. Я сам затеял эту драку. Не стоит в этом винить себя.- ого....какая речь.
Я встала на носочки и поцеловала его. Он сразу ответил на поцелуй.
-ФУУУ! Можно эти свои розовые сопли разводить наедине ? -возмущался Аято. Мы с Райто одновременно пошло улыбнулись.
-Нет.-ответил Райто и мы спокойно дошли до отеля. Осталось пару дней и мы вернёмся в особняк... Только не этооо. Хочу тут жить всю жизнь!!! Тут хорошечно... Правда какие-то мужики - таджики подкатывают. Но это ещё ничего.4 Дня Спустя!!.......
POV Джессика.
Сегодня последний день на море. Скоро мы вернёмся в наш "любимый" Особняк. Так не хочу... Но что поделаешь? Правильно! Ничего.Сегодня мы пойдём в какой-то ресторан. Чтобы запомнить эти 2 недели на всю жизнь. Хотя я итак уже нечего не забуду.
Мы с Никой и Виолеттой пойдём в салон красоты и пойдём в магазин за платьями. Нику мы еле уговорили. Она не любит ходить в салоны. Да и шопинг тоже не любит. Я тоже... Но я не протестовала. Скоро мы уже туда отправимся. Я решила надеть джинсы и топ. На ноги я надела кроссовки голубого цвета. Волосы я заплела в щучий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯