POV Виолетта.
(Тем временем когда Джесс пошла в город)
Я после того как проснулась выгнала всех из номера. ВЕДЬ ЭТО МОЙ НОМЕР! Я успела привести себя в порядок и покушать. Так скучнооо..... Делать нечего. На море мы пойдём только ближе к вечеру.Я тупо села на подоконник. Так как наш отель находится напротив моря, передо мной предстал завораживающий пейзаж. Солнечные лучи играли на спокойных морских волнах. Кругом стоят высокие кокосовые пальмы, а вдали плывут судна. Я не заметила как в моём номере появился Субару. Я испугалась. Ну чуть не открыла кирпичный завод. 😅😆
-Чего тебе? Не видишь что я занята? -я посмотрела на него так, словно я его начальник, а он мой подчинённый.
-Я хочу пить. -сказал Субару с загадочной улыбкой. Если бы вы знали какой он красавчик когда улыбается. Я прям теку и таю как мороженка при сорокоградусной жаре.
-Что? -сказал тот как-то неуверенно.
-Ты секси когда улыбаешься. -Хех. Ну это же я.
Субару сильно покраснел. Такое чувство что передо мной стоит не бледный вампир, а спелый помидор.
-Хаха. -издала смешок я. -Ты вроде хотел пить.. -Субару подошёл ко мне и наклонился к моему лицу. Теперь уже я начала смущаться и стала так же как спелый помидор.
-Ты тоже... -Вот говнюк...
POV Субару.
-Ты тоже... -сказал я и слегка улыбнулся. Она покраснела ещё больше. Хм... Желание пить куда-то пропало, но появилось другое...Я наклонился ещё больше. Наши губы были на расстоянии 5 см друг от друга. Я поцеловал её.
Сново POV Виолетта.
Он поцеловал меня. Так нежно и в тоже время страстно. После того как Субару оторвался от моих губ,мы начали жадно вдыхать воздух. После он так же нежно укусил меня в шею. Пил он не большими глотками. Боль почти не чувствовалось. Когда он закончил, я не потеряла сознание. Ведь этот говнюк выпил сильно мало. Я тогда я так хотела провалиться под землю. А пока я над этим размышляла, парень ушёл...
Я никогда не забуду этот поцелуй.POV Ника.
После моего "чудесного" утра с похмельем, я умылась, переоделась и поела. Я просто решила спокойно посидеть в своём номере и порассуждать над тем, что произошло со мной за всё время прибывания у Сакамаки. Я сразу вспомнила вчерашний поцелуй Джессики и Райто. Как бы мне не было сложно это признать... я всё же ревновала. Первый раз за всю свою жизнь я ревную. Раньше я постоянно говорила что сучёныш мне безразличен. Но уже от факта бежать некуда. Он мне нравится... Возможно это даже больше чем симпатия. Да, я влюбилась в него. Хах. Никогда не думала что это будет Райто. Я не говорю что он плохой... Просто... Правильный ли это выбор?Всем привет! Вот вышла ещё одна глава. Надеюсь вам боле мене нравится моя книга... 😅😇.
۰۪۫I۪۫۰ ۰۪۫l۪۫۰۰۪۫o۪۫۰۰۪۫v۪۫۰۰۪۫e۪۫۰ ۰۪۫a۪۫۰۰۪۫l۪۫۰۰۪۫l۪۫۰ ۰۪۫o۪۫۰۰۪۫f۪۫۰ ۰۪۫y۪۫۰۰۪۫o۪۫۰۰۪۫u۪۫۰, ۰۪۫m۪۫۰۰۪۫y۪۫۰ ۰۪۫d۪۫۰۰۪۫e۪۫۰۰۪۫a۪۫۰۰۪۫r۪۫۰ ۰۪۫r۪۫۰۰۪۫e۪۫۰۰۪۫a۪۫۰۰۪۫d۪۫۰۰۪۫e۪۫۰۰۪۫r۪۫۰۰۪۫s۪۫۰! 😍💗💖💓💘💕💝✝💕❣❤💜💚💙💛
469 Слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Roman pour AdolescentsДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯