Глава 35💜🎽🗽

40 11 2
                                    

POV Виолетта.
Сейчас уже 19: 48.Сегодня было очень скучно. Целый день мы с Никой и Джессика разговаривали. Ну и всё. Я кстати недавно поужинала. Я надела на себя короткие шортики и топ. На ногах у меня лишь носочки. Волосы я просто распустила. Вдруг в мою комнату постучали.
-Ну войди уже. -в комнату зашёл Субару. Он был немного красный. Он держал руки за спиной. Он подошёл ко мне. Я сидела на кровати, но сразу же встала. Он достал из-за спины огромный букет роз. Там их 100 штук. Я лишь широко улыбнулась и обняла Субару. Он отложил розы и начал говорить.
-Слушай, я тут хотел сказать тебе кое-что... -моё сердце бешено колотилось. Неужели он скажет те самые заветные три слова?
-Я тебя люблю.... Ты будешь моешь девушкой? -я встала в ступор. Я хочу сказать да,  но я потеряла дар речи. Солнечный луч осветил его лицо, он стал ещё прекраснее. На улице был закат, словно он был создан для нас двоих.
-Да... Я тоже тебя люблю. -Субару заметно обрадовался и расслабилися. Он наверное ожидал другого ответа. Но он сразу стал смелее. Он нежно и в тоже время страстно меня поцеловал. Я сразу ответила на поцелуй. Мы упали на кровать. Руки Субару блуждали по моему телу. Дальше он перешёл на шею. Он покрывал её нежными и аккуратным поцелуями. Я решила не отставать и стянула с него футболку.  Я была приятно удивлена, когда посмотрела на телосложение Субару. Он был сильным и мускулистым. Я медленно провела рукой по его кубикам. Он хитро улыбнулся и  осторожно поцеловал меня в губы.
Он стянул с меня топ и начал осматривать мою грудь. Я покраснела.
-Может не будешь на меня так смотреть?
-Ладно, ладно! -сказал он, после чего сново покрыл мою шею поцелуями. С моих уст сорвался еле слышный стон. Но вампир это заметил и стал довольным. Он стянул с меня шорты, а я с него штаны. Я немного боялась "этого", и в тоже время хотела лишиться девственности именно с ним.

Через минуту мы были уже полностью голыми. Страх охватил меня когда я заметила размер его достоинства.
-я постараюсь не причинять тебе боль. Потерпи немного. -прошептал мне на ухо Субару. Он сказал это любя, я точно знала что он меня любит и не хочет сделать мне больно. Он медленно вошёл в меня. Я издала громкий стон, хоть и сделал он это бережно.
Он  сразу остановился, давая привыкнуть к новым ощущениям. Он начал двигаться во мне. Мне было немного больно, стоны продолжали выходить из моих уст. Мне было больше непривычно, чем больно. После мои стоны боли и дискомфорта сменились на стоны наслаждения. Через час мы закончили. Мы надели лишь нижнее бельё. Субару посмотрела мне в глаза.
-Это мой первый раз. -сказала я.
-Я рад, что я у тебя первый... -Субару улыбнулся и продолжил. -Я люблю тебя, Виолетта!-Я поцеловала его в губы. В этот поцелуй я постаралась вложить всю свою любовь.
-Я тоже тебя люблю. -он обнял меня и мы уснули...

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя