Долгожданная (для меня) глава!!!
Вам понравится😍!
************************************
POV Виолетта.
Я проснулась почти в тоже время, как и обычно. Только слегка раньше. Ну как слегка? На час раньше.
-Субару вставай!!! Нам ещё много чего сделать надо! -мы все договорились встретиться на улице и обсудить план действий для приготовления сюрприза в честь Дня рождения Ники.
-Уже? Так рано?
-Да!! Нам через 15 минут надо быть на месте! -Субару нехотя встал, поцеловал меня в губы и пошёл в душ. После него в душ пошла я. Мы оделись и прочее... Далее мы аккуратно вышли на улицу.
Там уже собрались все.
-Наконец-то вы пришли. Мы думали что вас там зарезали! -сказала Джесс. Все на неё странно посмотрели.
-Сама пришла две минуты назад! -заявил Шу. Я посмеялась, а после серьёзно настроилась и сказала:
-Так! Нужно построить план действий! Нужно как-то выгнать... Вернее увести из дома Нику. Кто будет её отвлекать? -Все уставились на Джессику и Райто.
-Давайте я? Я в этом профи. Сколько раз я это уже делала? -сказала Джессика.
Да... У неё есть опыт. Ника мне много рассказывала о том, что Джессика раз пять её отвлекала, пока ей готовили сюрпризы. И она всегда была удивлена. Поэтому Джессика настоящий мастер.
-Да, ты выведешь её в город. Потом нужно как-то заставить надеть её платье...
-Можешь положиться на меня! -вновь сказала Джессика.
-Хорошо, с Джессикой всё решено. А вот что делают остальные? -спросил Реджи.
-Так... Аято, я и Субару идём в магазин за бухлом и едой...
-Круто! -сказал Аято. Ну да... Он не против бухнуть.
-Идём дальше. Шу и Райто украшают дом. Когда я приду с магазина, буду помогать. -все кивнули.
-Так, Реджи. Ты будешь готовить торт. Желательно большой. Ты же у нас повор от бога.
-Да что уж там... -отмахнулся Реджи.
-Ой, ну не прибидняйся...Короче, всем всё ясно?
-Да! -хором ответили ребята. Мы пошли заниматься своими делами.
POV Автор.
Райто зашёл в особняк. В принципе как и все остальные. До того как проснётся Ника осталось примерно 20 минут. Райто решил порадовать Нику и приготовить завтрак в постель. (Так ,сейчас не пишите что я подсосала идею у 2580katerina2580. Мы с ней знакомы, и она хотела дать мне сюжет. Но в итоге она захотела оставить его себе. Я тоже сказала что использую сюжет. Так что всё честно) Райто зашёл на кухню и приготовил это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Novela JuvenilДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯