Глава 30 💘💫🌟😝

29 9 0
                                    

POV Автор.
Виолетта гуляла с Субару. Был прекрасный солнечный день. Они слишком  сильно заболтались, что не заметили как ушли достаточно далеко от отеля. Пошёл мелкий дождик. Эта пара не заметила его, и продолжили свой путь. После пошёл самый настоящий ливень.
-Чёрт! Бежим обратно! -крикнула Виолетта. Субару кивнул. Они угарали и бежали к отелю. Субару упал в лужу. Его настроение пропало и ушло в минус. Виолетта же наоборот начала ржать. Субару в голову пришла одна безбашенная и не безопасная идея. Он схватил Виолетту за ногу, она упала прямо в лужу и рядом с Субару. Теперь Виолетта была чернее тучи, а Субару был весёлым.
-Пидр!
-Что ты сказала?
-ТЫ ПИДР! -Крикнула девушка на всю улицу. -Так лучше? -Она улыбнулась.
-Зря ты так словами разбрасываешься! -Субару слегка улыбнулся. Виолетта издала нервный смешок.
-А то что?
-А вот что! -Субару взял в руки лицо девушки и нежно её поцеловал, будто старался не навредить. Может для кого-то это будет противно, он будет говорить что это просто розовые сопли. А другие просто всё поймут и скажут что это любовь.
POV Ника.
Я на данный момент собирала свои вещи. Райто сидел на кровати и пристально за мной наблюдал.
-Теперь ты от меня ни на шаг не отойдёшь?
-Да. -он меня уже бесит. Я хочу иногда побыть одна.
-Райто. Подумаешь меня чуть не убили,  это не значит что нужно ходить везде со мной!!
- Ну а если он опять к тебе полезет?
-Оу... Так ты у нас беспокоишься? -я улыбнулась.
-Возможно. -он слегка покраснел. Но на его лице всё же мелькнула пошлая лыба.
-Хах. Ну Райто. Мне как-бы сколько внимания не нужно. Может ты всё  таки оставишь это всё?
-Ладно. -он выдохнул как-то напряжённо.
-Вот и хорошо! -я встала и поцеловала Райто в губы. Он ответил на поцелуй и протянул меня за талию к себе максимально близко. Я смутилась, но не подала виду. Я через несколько секунд отстранилась от губ своего парня и попросила выйти. Мне просто нужно переодеться.
(Автор: Могла переодеться перед Райто. Ты же у нас шалунья!
Ника:  На себя посмотри! Яойщица недоразвитая.
Автор: Ну да, я потолстела.
Ника: "рукалицо".)
Я решила надеть джинсы светлые, топ и кеды. Волосы я заплела в такую причёску, как у Асуны. (Кто смотрел "Мастера меча онлайн",  поймут меня.)
Я решила пойти на завтрак. Ну и пошла к Райто. Потому что Джесс с Шу, а Виолетта со своим хахалем. Ну или же с Субару. А остальные мне не нужны.

Я зашла в номер Райто и т. Д. Лень имена перечеслять. Я же всё таки Ника Ятамаки. Самый ленивый человек после Шу конечно. Я открываю дверь в номер, и... И вижу Райто почти голого. На его бёдрах еле держалось полотенце. Оу... У него такой пресс. Я конечно его видела, но всё же... Черт. Я слишком сильно засмотрелась на его пресс.
-Нравится? -Райто начал позировать. Дурак. Я жутко покраснела.
-Нет... Тоесть да... Тоесть... -блин,  я запуталась. Ну бывает.
-Хаха. Буду считать это комплиментом. Так что ты хотела?
-Хотела позвать тебя на завтрак. А то все заняты. Но вижу что ты тоже.
-Подожди пять минут.- я собиралась уйти, но он меня остановил. -Можешь остаться! -и как всегда пошлая лыба.
-Пожалуй воздержусь. -сказала я и вышла из номера. Райто собрался как и сказал за пять минут. Мы пошли кушать...

Вось ещё одна новая глава. Вдохновение появилось и решила написать.... Ночью.... Бывает. 😊

Извиняюсь за ошибки 🌟💝😘💓
Они сами появляются. Ага, конечно.
Автор просто шизик! 😝❤
Всех люблю! ❤😘💞😍

572 слова 

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя