POV Ника.
Виолетта подплыла ко мне. Пока я проклинала эту игру, Райто пил абсент. Я закрыла глаза. Виолетта взяла в свои руки мою голову и поцеловала меня, затем её язык проник в мой рот. Мне так противно осозновать что я СОСУСЬ СО СВОЕЙ ПОДРУГОЙ!!!!!
-Я тебе это припомню,козел!-сказала я запивая своё "горе" коньяком.
-Не злись, принцесска! -сказал Райто улыбнувшись как нормальный человек, а не как.... Райто. Логично. Видимо алкоголь хорошенько действует.
-Ладно. Забудем это как страшный сон. Джесс, правда или действие? -спросила у Джессики Виолетта пытаясь забыть наш поцелуй. Хотя он оставит в её памяти жирный след.
-Действие... -Наверное она уже засомневалась на счёт этого решения.
POV Виолетта.
-Поцелуй.... Райто. Этот поцелуй должен длиться до тех пор, пока у вас обоих не закончится воздух! -сказала Джессике я. Ей уже было пофиг. Алкоголь сделал своё дело. Мне просто захотелось подразнить Нику. Всегда когда я спрашиваю, она говорит что Райто ей не нравится. Ну-с.... Как говориться..... Доверяй, но проверяй. Я сделала глоток Джина и начала внимательно наблюдать за действиями Джессики и за реакцией Ники. БуГаГаШеньКИ! Я само воплощение зла.
-Смелее! -говорю естественно я. На вряд ли сам Райто или Ника сказали бы это. Джессика достаточно смело подплыла к Райто и прям так хорошечно засосала его. Зазаза. У Ники в глазах появилась..... эм... обида? Нуи ли же это ревность.... Может не стоило оно того?POV Автор.
Джессика и Райто отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
-Может не будем играть больше? Просто бухнем и поговорим? -Спросила Ника взяв уже другую бутылку алкоголя. Уже никто не обращал внимание на то то они пьют.
-Согласна. -поддержала Нику Джессика
-Тогда давайте лучше поиграем в " Я никогда не.... "? -С ехидной улыбкой спросила Виолетта. Все согласились. Начали с Райто.
-Я никогда не увлекался каким либо спортом.. -все подумали что он врёт,ведь пресс у него классный.
-Мда.... Ну-с... Твоя очередь, Виолетта! -сказала Ника.
-Ну.... Я никогда не ходила в клуб или на всякиет тусовки.
-Я никогда не спала с парнями. Ну вы понимаете в каком смысле. -Сказала Джесс слегка смущаясь.
-Я никогда нескем не встречалась. -Ника произнесла это как ни в чём не бывало. Все остальные были удивлены. И причём очень сильно!!!!
-Не знал, принцесска. Я думал у тебя было куча парней! -Райто был чересчур радостным. Что напрягло всех.
-Достойного не было!!!Дальше всем срывает головы алкоголь. Никто не соображал что он творит. Таки прошёл этот злополучный день....
Четвёртая глава за день!!! Видимо из-за болезни автору снесло крышу.
Кстати, поздравьте меня. Я ставлю букву "ё".🎉🎊💌🎀
Раньше было слишком геморно. Но теперь я решила попробовать. Возможно скоро будет только буква " Е".
Хех.435 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Dla nastolatkówДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯