POV Автор.
Прошёл месяц... Лето близится к концу... Все наслаждаться последним месяцем лета. Ходили на пляж, играли в волейбол. Наши героини не исключение. Прямо сейчас они играли в волейбол во дворе особняка. Вы спросите откуда у них мяч? Всё просто, они выклянчили его у Сакамаки😂.На часах было 13: 30. Пора было идти переодеваться, так как девушки были очень грязные. Они падали столько раз, что и пальцев на руках и ногах не хватит! Все разошлись по комнатам.
POV Виолетта.
Я зашла в свою комнату. Субару там не оказалось. Значит можно спокойно переодеться.Я сняла с себя всю грязную одежду.
Я хотела пойти в душ, но слишком мало времени осталось.... А то на обед опоздаю!
В итоге я надела платье синего цвета с какими-то узорами. На ноги я надела балетки соответствующего цвета. Вот такое у меня настроение... До обеда осталось примерно 20 минут. Я решила немного посидеть в своей комнате...
POV Ника.
Я забежала в свою комнату. Хочу поскорее снять с себя эту грязную одежду. Что-то я чистоплюйством заразилась.... Ну бывает!Когда я сняла с себя всю одежду, оставшись в нижнем белье, в комнату зашёл Райто.
-Ну ты может выйдешь? Или отвернёшься? -я постаралась закрыть всё " лишнее" руками. Но толку от этого мало...
-Ты стесняешься? Я видел тебя и без этих ненужных вещей! -Райто сново пошло улыбнулся.
-И что, мне теперь голой перед тобой плясать? -огрызнулась я. Бесит он меня, бесит.... Ну видел он меня без одежды... И что теперь, жизнь суицидом покончить?
-Хах, не заводить, а то ты меня возбуждает! -он сделал пару шагов в мою сторону.
-Извращенец неадекватный! -я начала быстро одеваться. Надела я байку, шорты и кеды.
Я сразу покинула комнату. Не люблю когда мне говорят такую пошлятину. Ладно если девушки, но парни.... Пусть Райто и мой парень, но всё равно как-то не привычно....
Я спустилась вниз и пошла на обед. Пришла я немного раньше... Ну как немного? На минут 20 раньше. Ко мне подошёл Реджи.
-Если пришла так рано, то соизволь помочь мне накрыть на стол.
-Окей. -я согласилась. Просто не хочу о чём либо думать. Я начала помогать Реджи.
POV Джессика.
Я зашла в комнату. На кровати спал Шу. Я начала быстро переодеваться. Не хочу сегодня опоздать. Ну.... Одевалась я как-то долго. Ну ладно. Когда я собралась уйти из комнаты, меня остановил голос Шу.
-Хорошая форма... -стоп... Он что, не спал! Вот говнюк!
-Ах ты маленький извращенец! -я ухмыльнулась и повернусь в сторону кровати. Шу быстро телепортировался ко мне и прижал к стене. Он тоже слегка улыбнулся. Солнечный свет ответил его лицо. Блин. Он красавчик!
-Ты тоже ничего! -сказала я. Теперь покраснел Шу.
-Так ты тоже тогда не спала....-хах, вы наверное не поняли о чём речь.... Дело в том, что один раз Шу
переодевался в своей комнате... Там типо "спала" я. Я просто по наблюдала за ним. Заодно и осмотрела его торс. Хех... Я мисс похоть 😂.
Но радость моя радость была недолгой. Шу склонился к моей шее и укусил меня. Было совсем чуть-чуть больно. Дальше он оторвался от меня меня и поцеловал в губы. Я почувствовала вкус металла... вкус крови. Далее моё сознание меня покинуло...Извините что такая маленькая глава. Я долго не писала и вы получили вот такое маленькое говно😇😅
Дело в том что мой телефон сломался.... Я забыла пароль от этого аккаунта... Ну в итоге телефон починили и всё хорошо!
Сори за ошибки и спасибо за 1k300 просмотров😍😍😍😍😍💓💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💖💞💘💓⛎❤❣💙💘💚💜❤💖💞💙💛💜❤💜💚💜💛💗💗💘💕💝💖❤💙💖
Всех люблю! ¡! ¡! ¡! ¡!
610 слов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Fiksi RemajaДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯