POV Райто.
Я проснулся. Голова жутко болит. Только сейчас я заметил что я не в своём номере. Рядом лежат сучечка ( Виолетта), стервочка (Джессика) и моя принцесска (и так понятно что это Ника).... Она такая милая. Я сам не замечаю как к ней привязываюсь. Я влюбляюсь в Нику как семилетний мальчик и меня это забавляет. Мои мысли прервала Джессика.
-Ммм.... Голова раскалывается. Ты чё тут делаешь? -она вопросительно посмотрела на меня и выгибнула свою бровь.
-Это даже не твой номер. Поэтому я могу задать тебе точно такой же вопрос, стервочка. -Я пошло улыбнулся. Хах. Как они ещё не поняли что это лишь игра?POV Джессика.
(Спустя 2 часа)
Прошло примерно 2 часа. Мы вчетвером успели привести себя в порядок и даже позавтракать. Я начала осознавать что осталась только неделя, и мы вернёмся в тот старый и до чёртиков тёмный особняк. Я хочу чтобы эта неделя запомнилась мне на долго.В итоге я решила сходить на улицу и погулять по самому городу. Я надела белый топ Ники (если помните, был во 2-3 главе), спортивные шорты. А на ноги я надела бирюзовые кеды. Тэкс.... Нужно предупредить кого-то из вампиров. А то потом я останусь крайней. Вобщем, будет туго...
Я зашла в самый ближайший номер. Там находился только Шу. Ну ему хоть пофиг будет.
-Я прогуляюсь.
-Нет.
-Э? -чё? Похоже на солнце перегрелся. А то дичь какую-то несёт😅.
-одна ты никуда не пойдёшь. -сказал тот как обычно спокойно. Только он слегка нахмурился. Мило. Хех.
-Тогда ты идёшь со мной! -я отмахнулась так сказать.
-почему сразу я? -он открыл свои глаза. Такие красивые. Так! Не о том думаю!
-Наверное потому что ты тут один. Логично? -Шу ещё немного поворчал, после чего встал с дивана.
...
Мы шли минут десять. Причём не проронив и слова. Ну-с.... Так как
Я безбашенная на всю свою дурную голову, я кинула наушники Шуси в голубую и на удивление чистую воду фонтана. Он начал злится. Хех.
-Ты что делаешь? -он повысил тон.
-Спасаю тебя...? -это скорее вопрос чем ответ. Но да ладно. Не важно.
-От чего?
-От оглушения! -фух... Я еле-еле придумала эту отмазку 😅😂.
Дальше мы сново шли молча. Мы дошли до какого-то парка. Там было большое столпотворение. Шу пошёл вперёд, а я естественно отстала.
-Шу!!! Ты где? -я начала его звать и искать глазами. Вскоре он сам меня нашёл и взял за руку. Я засмущалась. Оказывается я просто стояла и смотрела на него. ЧЁРТ!
-Пойдём. -сказал тот. Мы вышли из этой толпы. Шу не отпустил мою руку. Я решила ничего ему не говорить а просто наслождаться этим днём.Мы проходили мимо парка аттракционов. Хотеть хотеть хотеть!
-Шу.... -я сделала паузу, как бы намекая.
-Ладно, пошли. -у него в глазах так же появился интерес.
Мы решили.... Вернее я решила сходить на американские горки. Шу был не против. Ну у него не было выбора. Почти одно и тоже. 😇. Шу купил нам два билета и мы благополучно сели в кабину.
-Страшно? -спросила я пихая его локтём в бок.
-Конечно нет. -ну да. Конечно. Меня не проведёшь.
(Автор: Конечно. Тебя проведёт кто угодно.
Джессика: завались уже!
Автор: 😞)
-Ну конечно. Давай поспорим?
-На что? -он заинтересован. Это хорошо.
-М... На желание! Сойдёт? -Он лишь утвердительно кивнул.
.............
-ААААААВ, ТВОЮ МАТЬ!! ЧТОБ Я С ТОБОЙ ЕЩЁ РАЗ ХОТЬ КУДА-НИБУДЬ ПОШЁЛ!!!-Орал как резаный Шу. Я лишь угарала. Когда мы слезли я решила его подколоть.
-Не боишься значит? Хахаха😂😂😂😂-он смутился. Мы решили уже наконец-то вернуться назад. Но я решила зайти в один магазин.
-Шу, мне нужно в магазин зайти. Он тут, не далеко.
-Угу. Я тут подожду. -Шу сел на лавочку. Я поспешила удалиться. я нашла магазинчик где продавали технику. Там же были наушники. Я же угробила старые наушники Шу. А Шуся без наушников.... Как не Шуся.В итоге я выбрала наушники от Beats. Я купила четыре пары. Себе, Шу, Нике и Виолетте.
Шу - чёрные, Виолетте - белые, себе- розовые, а Нике - голубые.
Явышла и направилась к Шу. Он уже чуть ли не уснул.
-Ну-с... Пойдём обратно! -сказала я и мы двинулись в путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Novela JuvenilДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯