POV Виолетта.
Субару пошел показывать мне комнату. Все это время он покашивался на меня. Он открыл ключом комнату. Она была очень красивой. Она была нежно розового цвета. Я такое люблю, хоть по мне и не скажешь. Я поставила свои чемоданы.
-Как раз мой любимый цвет. -Я повернулась к Субару. Он прижал мне к стене. Он лизнул мою шею и как-то грубо и с желанием меня укусил.
-Ч-что ты делаешь? -Прохрирела я. Я из-за всех сил пыталась его оттолкнуть но я была почти без сознания. От нахлынувшей боли я проронила слезу. От недостатка крови я погрузилась в долгий сон.
POV Джессика.
После прибытия Виолетты, я захотела почитать книгу. Но у меня в комнате нет ни единой книги. Ну-с... Пойду к Реджи.
Я подошла к его кабинету. Я постучалася, так как не хочу слушать его лекции про манеры. Я просто усну. Я все же постучалась и после очередного "Входите", я распахнула дверь.
-Реджи. В вашем доме есть хоть какие-то книги? -Я недовольно на него посмотрела. Он посмотрел на меня как-то иначе.
-Иди прямо и на лево первая дверь. Там есть библиотека. -Я думала у них и книг то особо нет. А тут аж целая библиотека. Я сильно удивилась. Я взяла какой-то роман и сев на кресло начала наслаждаться чтением.
POV Ника.
Сейчас я сижу в своей комнате и залипаю в телефоне. Нужно пойти пожрать. А то до обеда еще целых три часа. Я не доживу просто на просто.
Спустившись вниз я нашла холодильник. А как же еще? Я открыла его и решила скушать тортик. Интересно, зачем им торт?
Наверное чтобы я его съела. Я поставила чайник и заварив себе вкусный чаек начала его пить.
Когда я все съела и дожила чай я начала мыть посуду. Меня кто-то взял да талию. Я уже была уверена что это Райто.
-Лучше убери свои руки от меня подальше, сученышь.
-Ну ты чего, сучечка? -Спросил Райто как-то пошло. Я взяла тарелку и быстро развернулась. Я уже замахнулась на него тарелкой, но он просто схватил меня за руку и начал смотреть в глаза. Прямо в душу. Я просто отвела взгляд. Он отпустил меня и ушел. И сейчас мне нужно сидеть и думать. Что же это было?Всем привет! Я хотела бы спросить, мне продолжать писать книгу? Если да, то ставьте звёздочки под эту главу и пишите в комментариях "ДА".А если лучше перестать, пишите " НЕТ".
Спасибо что читаете. 🙏💕😘💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯