Глава 24👙💋💄

38 11 0
                                    

-Нет...извини. Я думаю это не правильно. -достаточно неуверенно сказала я. Шу отстронился от меня. Блин. Как неудобно получилось... А если я его обидела?
(Автор: Пф... Да ты что?!
Джессика: Действительно. Его проблемы😅😉😇)
Я стала одеваться и пулей вылетела из номера.

POV Ника.
(В то время пока Джессика была у Шу)
Джессика дала мне наушники. Я просто лежала. Мне скучнооо. Всё же я встала с постели и решила переодеться. Я решила надеть майку чёрную с какой-то непонятной надписью, шорты и чёрные кроссовки. Волосы я оставила распущенными. Я решила сходить к Райто.
(Автор: Хех, зачем? Интим Тим тим?
Ника: извращенка 😑)
Я постучалась в номер где он живёт. Хах. Шучу конечно же. Я просто ввалилась в номер. Райто смотрел в окно.
-Райто-о-о-о! -протянула я его имя
-Что, принцесска? -мои щёки слегка стали пунцовыми.
-Мне скучно! -я отвела взгляд. Так. Сохраняем спокойствие. А то вдруг выдам себя и он узнает что я к нему чувствую... Нет. Нельзя этого допустить.
-Хочешь по развлечься?
-Извращенец! -он с удивлением на меня посмотрел.
-Что?
-Я не в этом смысле... Я хотел предложить прогуляться. Хм... Возьму на заметку что у тебя тоже не самые невинные мысли... -сказал Райто загадочно и в тоже время пошло улыбнувшись. Вот чёрт!!!! Я СПАЛИЛАСЬ!!!
-чёрт. Ну типо этого не было! Да? - я мило улыбнулась.
-Нет! -так же мило улыбнувшись сказал Райто.
-Козёл!
-Принцесска! -да что с ним не так? Я его обзываю, а он.....
-ладно, ты вроде хотел прогуляться?
-Да, пошли. -мы вышли из его номера и пошли куда глаза глядят. В итоге мы пришли к какому-то парку. Мы с Райто разговаривали на разные темы. Сзади мне кто-то свистнул.
-Эй, красотка! Не желаешь составить нам компанию?
-У неё она уже есть. Так что в другой раз. -сказал Райто с некой яростью. Он обнял меня за талию. Я обняла его в ответ.  Я чувствую своей жоп... Кхе кхе. Вернее пятой точкой что будет драка. А я очень боюсь таких драк. Я не могу на это смотреть и в этом плане я слабачка.
-А тебя никто не спрашивал! Пошёл вон от сюда! -крикнул один из парней. Их было всего трое. Райто отпустил меня и пошёл на них. Я остановила его и сказала:
-Р-райто... не надо. Пожалуйста! -он посмотрел на меня с эм.... С жалостью. Но всё же пошёл на этих амбалов. Райто ударил кулаком прямо в морду самого накачаного парня. Они начали избивать друг друга. Я ревела. Сильно и в слух. Мне стало страшно.... страшно за Райто. Я люблю его! Я не хочу чтобы он пострадал или ещё чего хуже.
-Райто!!! Пожалуйста!!! Прекрати! -я пыталась их остановить, но влетело мне. Один из тех парней дал мне пощёчину. Дальше Райто на столько сильно его ударил, что тот упал и разбил голову об асфальт. Остальные подхватили его и убежали.
-Р-Райто! -я обняла его. У него из носа текла кровь. Губа и бровь разбиты. Так же он стёр кожу на кулаке прям до крови, наверное даже до мяса. А всё ради меня.
-Принцесска.... Извини. Я не хотел чтобы тебе досталось.... -он поднял моё лицо и посмотрел в глаза. Я ещё плакала.
-Всё, успокойся. Пошли обратно. -я кивнула и мы пошли в отель. Я держала его за руку.
Мы вернулись и зашли в номер Райто. Я усадила его на кровать и стала обрабатывать его раны. Когда я закончила, он протянул меня к себе и обнял. Причем вышло так, что он упирался лицом в мой живот. Я стала гладить его по голове.
-Ника... Я люблю тебя. -ч-что? Он любит меня? Я думала что он на такую как я не поведётся... Я думала что он меня отвергнет если я ему признаюсь... а оказывается он тоже меня любит...
-Я тоже тебя люблю. -по щеке покатилась слеза. Райто встал с кровати, вытер слезу с щеки и нежно меня поцеловал. Я опешила, но ответила на поцелуй. Мы оторвались друг от друга из-за нехватки кислорода. Я слегка улыбнулась. Было уже темно. Я захотела поспать с Райто. Просто без пошлостей.
-Райто... Можно я останусь у тебя? Только правильно пойми! -он слегка пошло улыбнулся
-Хорошо.
-Только я схожу в душ.
-Помочь?
-Нет!!! - я пошла душ. Помылась я довольно быстро. После меня пошёл Райто. Он тоже довольно быстро закончил и мы легли на кровать. Райто обнял меня. Я сделала тоже самое.
-Теперь ты только моя, принцесска... -сказал Райто. Я улыбнулась и провалилась в царство Морфея.

Ну как вам моя новая глава? Надеюсь не сильно  отстойно получилось😅.
Усих лублу, ставьте звёздочки и коментарии пишите!
👇👇👇
907 слов.

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя