Глава 32 😍😘😅

30 10 1
                                    

POV Ника.
Я зашла в особняк. В принципе как и все остальные. Было уже достаточно поздно. А конкретно
22: 23. Я жутко устала и решила быстро принять душ, а после сразу спать.

Я приняла душ. Мне хотелось кушать, но я слишком сильно устала. Ну ладно потерплю до утра. Я надела шортики и топик. Да, я так всегда сплю. Это типо моей пижамы. Я зашла в комнату. Там лежал в одних боксерах Райто. Я покраснела. Жутко покраснела.
-Т-ты чё тут в таком виде забыл? -блэт. Он конечно красавчик и всё такое... Но это не значит что нужно спать со мной в одних трусилях!
-А что, тебе не нравится? -он телепортироваться и оказался сзади меня. Он положил свои руки мне на талию. После он опустил их на бёдра. Я остановила его руки и сказала:
-Нет, Райто. Только не сейчас.
-Почему?
-Слишком рано для.... Ну... Этого! -я опять покраснела. Райто телепортировал нас на кровать и просто прижал меня к себе. Он слишком того! Ну пошлый. Мне кажется что реально рано для этого. Да и вообще мне 16. Хм... А почему никому из нас ни разу не позвонили родители?
-Райто?!
-Что?
-А почему нам не звонили родители?
-Мы вам сим - карты поменяли. Ну чтобы не смогли позвонить родителям и не смогли сбежать.
-Круто! Если что это сарказм.
-Понимаю, не тупой! -хаха сомневаюсь...
-Райтоооо..... -протянула я.
-Чтоооо? -так же протянул вампир
-Отдай мне мою сим - карту!
-Зачем? -Блять. Наверное чтобы родителям позвонить! Он меня уже бесит. Именно это я и сказал в слух.
-Ладно. -Райто встал и через пару минут он отдал мне эту карту.
Я поцеловала его в щёку и щедро поблагодарила. Я решила завтра вставить карту, а сейчас просто поспать....

(На утро)
Я встала. Райто рядом я не обнаружила. Я решила не париться по поводу своего вида. Время было 12: 30. Я не могу ждать до обеда. Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. В холодильнике я как всегда нашла что покушать...

Я пошла в свою комнату и сразу переоделась. Я надела джинсы и байку. Ну а на ноги носки и кеды. Я решила не медлить и вставила в свой телефон старую сим - карту.
-Ёп твою мать! -воскликнула я. От моих родителей в общей сумме было 225 звонков. Мне стало стыдно, что я отдыхала и прохлаждалась, а они волновались за меня... Нужно будет им позвонить. Но не сейчас, я  не знаю что сказать. Позвоню через пару дней... Соберусь с мыслями и тому подобное...
POV Виолетта.
Я проснулась. Было 13: 11. Много поспала я всё же... Ничего не скажешь. Я приподнялась с кровати и увидела на своей тумбочке одну белую розу. Сто процентов это Субару. Просто никто другой не осмелится сорвать его розы.  А то он бы и убил того человека.... Мда... Я встала и решила переодеться. Я надела шорты, байку и носочки с кроссовками.  Я заплела волосы в два колоска. Ну а перед этим всем я приняла душ. Было время обеда и я пошла на кухню.
-Всем привет! -сказала я. На меня устремил свой недовольный взгляд Реджи. Я заметила отсутствие Субару. Странно...
************************************
Я решила найти Субару и слегка его поблагодарить. Я поискала его в особняке, но так и не нашла. Я заметила на своём пути Реджи.

-Реджи, где Субару? - Реджи пинком под зад указал  мне дорогу в сад Субару. Я быстро нашла вышеупомянутого вампира.
-Субару...
-Что? -он повернулся ко мне и быстро поцеловала его в губы. Я сразу хотела отстраниться от вампира, но он углу био поцелуй. Я покраснела, впрочем как и сам Субару. Он прижал меня поближе к себе. После он оторвался от моих губ и склонился к шее. Он лизнул её своим горячим языком. Он обжига меня своим дыханием. Я сразу покрылась мурашками. Он укусил меня. Похоже он не расчитал силу и я потеряла сознание....

Как-то так😍
В первой части будет 40 глав. А вторую часть я буду писать также в этой книге!! Всех обожаю. Ведь у меня уже 634 просмотра и 213 гоголосов🐽💙💚. Конечно это ваша заслуга,  спасибо огромное спасибо!🙏💕🙏💕🙏

664  слова....

"Diabolic lovers" - Или как приручить вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя