РOV Ника.
После обеда каждый разошелся по номерам. Я решила зайти к Виолетте. Я не стуча зашла в ее номер. Он смотрела телевизор.
Я села рядом.
-Ну что, че тебе сказал тот управляющий? -Я ехидно улыбнулась.
-Да так. Просто сказал что если что-то случится то я могу обратиться к нему.
-Ясно. Скажи честно, он тебе понравился? -На моем лице сново заиграла улыбка.
-Нееее. Он не мой тип людей.
-Неожиданно.... Я думала ты с ним заметишь... -ну все. Пора бежать!!
Я рванула с места и побежала к своему номеру. Я случайно врезалась в Джессику.
-ТВОЮ МАТЬ!!! -Начала Джессика. Какого хера она трогает мою маму?
-НЕ КРИЧИ НА МОЮ МАТЬ!
-ЛАДНО, МОЮ МАТЬ! ТЫ ЧЕ ЗА РУКОЖОП!?
-Рукожопый рукожоп! -сказала я и побежала дальше. Я закрылась в номер.
Виолетта начала долбить в дверь.
-Впусти! Жалкая трусиха!
-я еще жить хочу между прочим! -я наконец выдохнула с облегчением. Моя вспыльчивая подруга еще поматерилась и ушла. Я открыла номер и убедилась что ее нет. Я иду к свое кровати и вижу что там лежит Шу. Ну все, это перебор!!! Он посягает на святое.
-Эй ты, ленивый жалкий труп! Свали с моей кровати!!!! -он даже не посмотрел на меня. Это наглеж.
Я начала сталкиваться его с кровати. Ну в итоге я упала на копчик.
-Гомосексуалист хренов! -я не знаю почему я так его назвала. Ну а разве я думаю о чем говорю? Пф... Нет. Рано или поздно мне это повернется боком. Ну или сейчас. Потому что ленивая задница Шу посмотрел на меня.
-Ты слишком шумная....
-За то ты у нас вообще тише мыши. Короче, свали отседава!
-Тц.. -Шу встали начал медленно уходить.
-Не цокай, а то в пони превратишься! -мда.
(Автор: браво, Ника. Очень смешная шутка.
Ника: эм.. Спасибо?!
Автор: "рука-лицо")
Я легла на кровать и уснула с мыслями о том, что будет дальше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Diabolic lovers" - Или как приручить вампира
Teen FictionДве девушки - лучшие подруги попадают к вампира Сакамаки. Они попали в ловушку к кровожадным вампирам. Так ли это или же наоборот? Читайте и узнавайте как мучаются Сакамаки 😉😯