⚡️Болею тобой⚡️Глава 1

562 11 0
                                    

На часах 22:20.
Миниатюрная девушка уверенно шагает по темной улице Москвы на своих высоченных каблуках. Холодный ветер лета обволакивает её хрупкое тело. Красивые тёмные волосы рассыпались на плечах лёгкой волной. Карие глаза девушки делает выразительнее тушь, которая нанесена на её густые и длинные ресницы. На брюнетке чёрное платье, которое еле прикрывает её упругую попу. Природа наделила девушку шикарной внешностью и фигурой. Пышная грудь, сочная задница, длинные и худые ноги, пухлые губы, завораживающий взгляд. Ах, да, зовут её Соня Элисон. Дерзкий характер переполняет брюнетку. В такое время суток девушки её возраста сидят дома и учат пары, но это не про Соню. В свои 19 девушка работает, но профессия её не из самих приличных. Она танцует в клубах, вообщем она стриптизерша. Но не в коем случае нельзя её путать с шлюхой. Брюнетка работает в престижном клубе Москвы, где не раз бывает, так скажем, элита города. Разные знаменитости, влиятельные люди часто посещают это заведение. Девушка хорошо зарабатывает и обеспечивает свою жизнь сама. Живет она одна, для родителей, которые прибивают в Питере, Соня послушная, скромная, порядочная девочка, но они далеко ошибаться.
Насчёт любви, девушка была в серьёзных отношений один раз, но парень переехал в другой город, говоря, что через пару месяцев вернётся, а на самом деле нашёл себе очередную блондинку с пышными формами. Соня однозначно очень сильно отличается от своих ровесниц. Девушка очень гордая, дерзкая, всегда стоит на своём. Сучка, вот её настоящее нутро. 
И сейчас девушка уверенно шагает по асфальту, не боясь насильником и маньяков. Айфон завибрировал и брюнетке пришлось ответить.
М:Соня, блять, где тебя черти носят?! Ты уже как 20 минут должна быть на работе! - орал в трубку мужчина, а точнее начальник.
С:Во-первых, Максим Олегович, какого фига вы на меня кричите, убавьте немного тон, а во-вторых, 5 минут и я на месте. - язвила брюнетка.
М:Сегодня на тебе очень важные люди. Посмей только чем-то не понравиться или не угодить, на раз два с работы вылетишь. Ты меня поняла? - злость указал мужчина.
С:Кто же эти персоны? - любопытно спросила красавица.
М:Молодые парни, как только ты их увидишь, узнаешь. Одно скажу, деньги бешеные, так что постарайся. - сбрасывая вызов, сказал начальник.
По прибитую в клуб, в голову девушки сразу же ударил запах алкоголя и табака. Подправив макияж, поприветствовавши своих коллег, Соня направилась работать. Но увидев за столом известных артистов, девушка удивилась. В лицах людей можно было узнать Егора Крида, Мишу Маврина и Тимати. Таких людей ещё здесь не было, несмотря на популярность клуба. Или же были, но не на её смене. Соня залезла на стол и своими ручками обхватила шест. Диванчики, на которых сидели парни, располагались вокруг столика. Громкая музыка, приглушённый свет, неоновые лампы накаливали обстановку. Парни отпивали горькое содержимое в стаканах и рассуждали на какие-то теми. Вскоре все внимание было приковано к девушке. Брюнетка сексуально двигалась в такт музыке. Почему-то все её внимание было обращено к блондину. Она кидала горячий и страстный взгляд в её сторону, чем заводила его не на шутку. Руки парня засовывали деньги в белье кареглазой. Соня лишь выполняла свои обязанности, ведь понимала, что можно отхватить не маленький кэш. Как только заиграла песня «Сладкая», девушка полностью переключилась на Егора. Вся песня передавала влечение блондина к Соне. «Сладкая вата на моих губах, оближи её и я таю на глазах, недопитый виски, ты ко мне так близко». Девушка уверенно танцевала и старалась полностью удовлетворить глаза парней, но кажется один с них хотел почувствовать её и всем телом. Это хорошо читалось по напряженному бугорке внизу живота. Разум блондина был полностью одурманен алкоголем и, кажется, он уже не владеет свои телом. Ним руководит животное желание. Хищный взгляд был направлен на брюнетку, которая не о чем даже не подозревала. Отпивая последний глоток алкоголя, парень уже не мог сдерживаться.
Е:Ребята, вы развлекайтесь, а я украду эту кису на пару часиков. - вставая, заявил Крид.
Больная хватка за запястье и девушка сломя голову мчится за блондином. Она очухаться не успела, как оказалась в ВИП комнате, которая располагалась на втором этаже.

——————————————————-
Сможет ли Соня выбраться с грязных рук Егора? Или же все таки Егор возьмёт верх?⚡️

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя