Целую дорогу из моих уст не вырвалось не одно слово. Напряжённую обстановку развеивала тихая музыка, которая лилась из колонок автомобиля. Мое тело судорожно тряслось, слезы самовольно скатывались с глаз. Легко рука Егора берет мою и с нежностью сжимает. Я сразу же отвернулась к окну. Нет, хватит плакать, сколько можно? Но как заглушить свою боль, когда сердце разрывается? Я кидала взгляд на окровавленную руку парня. На лице ссадина и разбитая губа. Так и хотелось к нему прижаться, но я не могу. Кусая губы до крови, сжимая руки в кулаки, что на ладонях оставались следы от ногтей я заглушала свою боль, которая бушевала. За некоторое время мы подъехали к этому дому, который был пропитал грубостью, слезами и криками. Егор помог выйти из машины и взяв меня за руку, повёл в квартиру. Я чувствовала, как бьется его сердце, как он судорожно вдыхает воздух, как его рука все сильнее сжимала мою. И вот я переступаю порог этой квартиры. В нос сразу же ударил запах алкоголя и табака, вокруг море бутылок с под алкоголя, стекло разбросано на полу. Егор закрыл дверь и прошёл на кухню. Я тем временем обошла всю квартиру и остановилась возле большого панорамного окна в гостиной. Я закрыла глаза и сразу же всплыла картина вчерашней ночи. Я стояла и смотрела на город, как сзади подошёл Егор. Его руки нежно обняли мои плечи и прижали к себе. Тепло разошлось по моему телу. Как я мечтала побывать в таких легких и нежных объятиях блондина. Я повернулась к нему лицом и всмотрелась в эту голубую бездну в которой уже читалось совсем другое. Там не было грубости и жестокости, они совсем другие, таких я их ещё никогда не видела. Резко, но нежно губы парня впиваются в мои. Я чувствую сладкий вкус губ блондина. Разум моментально уплывает. Егор жадно кусает мои губы, что во рту чувствуется металический вкус крови. Мои руки обвивают шею парня, а руки Егора сжимают мою талию. Я приоткрываю ротик, давай языку Егора пробраться внутрь. Наши языки сплетаются и выводят разные узоры. Егор все сильнее прижимает меня к себе. Я растворяюсь в нем полностью. Сейчас есть лишь он, я и наш поцелуй. Дневной свет освещает нас с большых окон. Я чувствую такое спокойствие, что не хочется останавливать начатое. Я жадно впиваюсь в губы парня, передавая ему всю свою боль и чувства. Да, именно чувства. Сейчас меня не волнует то, что возможно это все безответно, что для него я всего лишь кукла, его собственность. Мне не хочется об этом думать, я хочу ощутить его всего. Я чувствую, как бьется его сердце, как его руки сильнее сжимаю мою талию и прижимают к себе. Неужели это не сон? А если даже сон, я не хочу просыпаться. Егор легко отстранился и всмотрелся в мои глаза. Где-то минуты 3 мы молчали, лишь вглядывались в глаза друг другу и тонули, не боясь умереть.
Е:Прости меня, прошу... - как эхом в ушах пронеслись слова парня.
Голова закружилась, а ноги подкосились. Я не верила в услышанное, мне хотелось переспросить ещё раз, а потом ещё раз, убеждаясь, что мне не послушалось.
С:Спасибо тебе, я не знаю, что без тебя бы делала. - ответила я.
Искри пробежались между нами. На улице потемнело вмиг, лишь завораживающий свет луни и звуки машин давали понять, что мы живи. Я прижалась к телу парня и уткнулась носом в его шею. Его руки нежно обняли мои плечи. Я вдыхала аромат блондина и таяла секундами. Я вмиг забыла все, что было раньше. Лишь бы это не был сон, лишь бы не проснутся. Что-то больно защемило в груды, в области сердца. Бабочки в животе устраивали ураган. Господи, нет, только не это. Я не хочу влюбляться, не могу снова отдать себя этим чувствам.
Вечер прошёл быстро. Разговор с Егором так и не налаживался. Я поужинала, приняла душ и направилась в спальню. Одев большую белую футболку я легла на одну часть кровати. Дверь распахнулась и на глаза упал силуэт Егора.
Е:Я буду спать в гостиной. Спокойно ночи. - тихо сказал парень, закрывая дверь.
С:Егор... - остановила я блондина. - не оставляй меня, пожалуйста.
Вмиг глаза парня засверкали. Он тихо подошёл и лёг возле меня. Его руки нежно обняли меня и прижали к себе. Спокойствие прошлось по телу. Томное дыхание Егора было направлено мне в шею. Я чувствовала, как бьется его сердце. Да, я не знаю, что будет завтра, но сейчас я хочу весь день и всю ночь проводить с ним. Больше мне ничего не нужно. Вскоре мы вместе ушли в сон, обнимая друг друга.———————————————————
Сможет ли Егор ответить взаимностью Соне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
RomanceЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...