(Включаем песню «Уходи» - Sonya и читаем главу под музыку, так эмоциональнее)💔
Я давил на газ до упора. Машина неслась с бешеной скоростью, но мне было чисто все равно. В голове мысли о ней, что с ней сейчас, как она. Я не прощу себя если с ней что-то случилось. Телефон разрывался от звонков, но я всячески не обращал на них внимание. Я сжимал руль и набирал ещё сильнее скорость. В глазах лишь стоит она, она как призрак, всегда мерещиться мне в глазах, она как наркотик, без очередной дозы, которой я просто не смогу жить, она мой воздух.
Пробок в Москве не было и буквально за минут 30 я был возле дома Сони. Выходя из автомобиля, я быстро заблокировал его и забежал в дом, ища нужную квартиру. За минут 5 я был на 6 этаже возле двери в квартиру девушки, которая была открыта полностью.
Е:Соня, малышка, ты где!? - забегая, прокручивал я.
Но никакого ответила я не получил. Где же она, что с ней? Увидев кровь в прихожей меня, как током ударило. Я забежал в спальню и просто увидел девушку голую. Вокруг неё полностью разгромлена комната. Она сидела на полу с поджатыми под себя коленями и просто рыдала.
Е:О Господи, Соня, что с тобой? - подбегая, спросил я.
С:Это все ты, ты виноват. - смотря в стенку проговорила девушка.
Е:Что ты говоришь? Любимая, пожалуйста, объясни. - смотря на девушку, говорил я.
У меня был просто шок, я впервые не знал, что делать. Я не мог понять, что случилось, как дальше поступать.
С:Ты уничтожил меня. Зачем ты так со мной?! - прокричала брюнетка мне прямо в лицо.
Е:Да что случилось!? Объясни мне, прошу. - уже громче спросил я.
С:Что ты ему сделал? Что ты забрал у него? Почему я все это должна терпеть? - вытирая слёзы на щеках, спросила девушка.
И тут до меня дошло. Так он не понял, я ему ещё раз объясню. Я не дам ему спокойно жить и вообще жить не больше не дам. Уничтожу, просто убью и не пожалею. Я резко взял телефон и набрал Тимура.
Е:Тим, ищи этого подонка, я его убью..да мне похуй, он не будет жить...Тимур, мне похуй, ты слышишь? - кричал в трубку я. - я потом все тебе объясню, лишь найди мне его.
Сбросив вызов я просто подошёл к Соне и обнял. Я не мог смотреть на неё, боль раздирала изнутри. Господи, какой я подонок, как я сразу же об этом не подумал. Схватив какой-то плед, я укутал девушку и взяв её на руки, вышел из квартиры. Она молчала, слезы стекали по её щекам, а она пусто смотрела на меня.
С:Оставь меня. Просто отпусти меня, я сама справлюсь. - тихо прошептала она.
Ответа на её слова она не услышала. Я не намерен сейчас её оставлять одну. Я нужен ей, а она нужна мне. Мы не сможем друг без друга. Я нежно посадил её в машину и просто рушил ехать. Рука держала руку девушки и я чувствовал, как она сжимает мою. Взгляд был направлен на дорогу, но иногда я поглядывал на малышку, которая так и не переставала плакать. Что же она сейчас чувствует? Как она? Я даже не мог представить, что твориться у её внутри. И сейчас я понимаю, что она права, я виноват в этом всем, я и никто другой. Приехав домой, я занёс любимую в квартиру и сразу же отнёс в душ. Разбитая губа, ссадины и синяки на теле. Я не мог сдерживать себя. Он получит за это, он разве не понимает, что для него жизнь закончена. Пусть прячется где угодно, но я найду его.
Весь вечер Соня молчала, я не услышал ни одного слова из её уст. Лишь солёные слёзы скатывались с глаз до сих пор. На часах 04:37. Я уложив любимую на кровать и укрыв её одеялом, хотел выйти из комнаты, как она остановила меня.
С:Не оставляй меня, я боюсь.. - тихо сказала девушка.
Я нежно лёг возле неё и просто прижал её к себе, вдыхая забытый аромат её волос.———————————————————
Что же будет делать Егор? Сможет ли Соня отойти от этого всего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
Roman d'amourЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...