Я быстро встал с кровати и одевшись, выбежал с комнаты. Эта сучка не на шутку завела меня, такого ещё не испытывал даже с самой горячей шлюхой. Похуй, что силой, похуй что она не хотела.
Т:Крик, ну как там? - подходя ближе, я услышал вопрос Тима.
Е:Парни, я ахуел просто. - беря в руки стакан с очередной порцией виски, ответил я.
М: А что так? Хороша или же хуже никуда? - хохотал Миша.
Е:Отсосала ахуительно. Хорошо, что её номер теперь у меня есть. - отпивая горькое содержимое, говорил я.
М:Я чувствую, спокойная жизнь этой девушки закончилась! - смеялся Марвин.
Т:Ладно, братаны, уже поздно, мне пора. - пожимая руки, сказал Тимур.
М:Я тоже пойду. Егор, а ты когда домой или же снова пойдёшь навестишь свою красавицу? - хохочет Марвин.
Е:Я ещё посижу. Завтра встретимся. - сказал я вслед друзьям.
Я сидел и заливал в себя алкоголь. Очередная доза спиртного обжигала горло и отключала полностью голову. Разум был затуманен, но все мысли были об этой девушке. Что-то зацепило меня в ней. Я сидел, облокотившись на спинку дивана и рылся в телефоне, как ко мне подошёл мой приятель. Владелец этого клуба, Максим.
М:Чего один? - садясь возле меня, спросил парень.
Е:Да так, пацаны уехали, а я решил ещё посидеть. - пожимая руку в знак приветствия, ответил я. - слушай, Максим, у меня к тебе есть предложение.
М:Я слушаю. Что-то меня уже пугает в этих словах. - засмеялся русоволосый.
Е:Как там на счёт денег. Я долг не отменял - заиграл глазами я.
М:У меня даже сейчас нет такой суммы, вернее она есть, но ты ведь знаешь какая ситуация была у клуба. Твои деньги подняли его с самого дна, а сейчас если я отдам тебе эти деньги, то клуб снова упадёт. Проси, что-то другое, а если нет, то подожди немного ещё. - заволновался русоволосый.
Е:Ну я тут могу забыть про этот долг, но естественно не просто так. А самое смешное то, что ещё накину денежек сверху. - вытянув с портмоне не маленькую суму денег, сказал я.
М:Что ты хочешь взамен?
Е:У тебя тут работает такая девушка, сегодня танцевала за нашим столиком.
М:Соня, да, ещё та цыпа. К чему ты клонишь? - удивленно спросил парень.
Е:Продай мне её. Я заплачу вдвойне больше, чем ты мне должен. - подмигивая, говорил я.
М:Ох, Егор, это не просто. Хотя, стой. Это Соня мне должна. Я её как-то с такой задницы вытянул. За это просил бешеное деньги, а теперь у неё другого выхода нет. - говорил Максим.
Е:Так что, по рукам? - протягивая руку, спросил я.
М:Она твоя, но я тебе больше ничего не должен. - пожимая руку, ответил парень.
Е:Завтра в 10 я буду здесь, как раз заберу её, но ты просто вызовы её на работу, обо мне ничего не говори, а то ещё та сука, убежит. - вставая, сказал я.
М:Без проблем. Можно вопрос, зачем тебе она?
Е:Во- первых, ты видел её, её танцы, а во-вторых, сосет превосходно. - хлопая друга по плечу, ответил я.
Я вышел с клуба и вызвал такси. Домой я доехал в полной тишине. Зайдя в квартиру сразу же завалился на кровать. В мыслях ещё до сих пор Соня. Нет, не Соня, а её тело. Я уже предвкушаю то, как эта сука будет стонать и прогибаться подо мной. В глазах её взгляд и таинственные танцы. С этими мыслями я завалился спать.———————————————————
Чем же так зацепила Егора Соня? Как отреагирует брюнетка на то, что её купил сам Егор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
عاطفيةЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...