⚡️Болею тобой⚡️Глава 5

233 6 0
                                    

Я сидела в комнате и уставилась в одну точку. Только сейчас до меня дошло, что я куплена каким-то богатеньким артистом, который явно будет мной удовлетворять свои потребности. Как же противно и мерзко. Противно понимать то, что теперь я личная шлюха. Неужели он не понимает насколько это больно и обидно? Ах, точно, он не понимает и никогда не сможет. Я для него наверное очередная шлюха, которой он потом будет хвастаться своим друзьям. А для меня это унизительно. Меня опустили настолько низко. Я ведь тоже человек и у меня есть своё мнение, но здесь оно никого не волнует. Я сидела и думала о том, что будет дальше, но вот заветный хлопок двери и мое сердце стучит, как будто сейчас выпрыгнет.
Е:Сука, ты где?
Я не на шутку перепугалась, когда услышала, что в спальню на бешеной скоростью несётся Егор. Передо мной стоял пьяный в хлам блондин, который явно не контролировал себя. Я резко встала и отошла назад. Парень быстро подошёл ко мне и всем своим телом прижал к стене. Егор руки располагались по бокам, не давая убежать. Я смотрела в его глаза, но сейчас кроме отвращения ничего не чувствую. Он молчал. Смотрел на меня и молчал с дикостью в глазах. Рука парня резко схватила меня за ягодицу и больно сжала. Блять, я не буду это терпеть. Я согнула ногу и со всей дури ударила парня в зону паха, но промахнулась. Моя щека приняла больную пощечину, вторая уже полностью вывела меня из равновесия. Егор больно схватил мое тело и со всей силы швырнул на кровать.
Е:Зря ты это сделала.
Одним резким движением парень разрывает на мне футболку, потом снимает лифчик. Он накидывается на мою грудь. Его язык начинает играться с сосками, ласкать их. Он больно до безумия кусает их. Я терплю. Со слезами на глазах терплю эту грубость. Блондин одним движением сдирает с меня штаны вместе с трусиками. И вот я уже голая перед ним. Он резко переворачивает меня на живот и я уже чувствую до жути больные шлепки по своей попе. Крики вырываются с моих уст, а с глаз начинают течь слезы. Грубо, больно, неприятно. Я прошу остановиться парня, но это ещё сильнее заводит его. Моя задница уже вся красная, точно такая же, как мои заплаканные глаза. Его руки резко раздвигают мои ноги. Член входит в меня до упора. Намотав мои волосы на кулак, Егор насаживает меня на свой член до основания. Я издаю страшные крики, которые вскоре превращаются в стоны. Егор не щадит меня, больные удары покрывают мое тело. Егор наслаждается грубо и жестоко трахая меня. Блондин руки резко переворачиваю меня и хватают за шею. Дыхание плохо поступает в лёгкие. Шиплю, но Егор не обращает внимание на меня. Я чувствую, как дикая волна близиться. Кажется, эти грубые толчки скоро разорвут меня. И вот заветный крик с моих губ, я прогибаюсь в спине, кончая. Егор ликовал, смотря на такую картину. Ещё несколько движений и я чувствую, как тепло разлилось внутри меня. Егор откинулась на другую сторону кровати и восстанавливал дыхание. Я лишь отвернулась и ещё сильнее заплакала. Блондин резко встал и подошёл к тумбе, что-то ища. В меня полетела упаковка таблеток.
Е:Это противозачаточные, внутри инструкция. - выходя из комнаты, сказал парень.

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя