Утро. На часах 06:21. Я лежу на кровати, в холодной постели и просто всматриваюсь в этот суто белый потолок и думаю. Думаю, когда все пошло на самотёк, когда все изменилось? Вчера, после её звонка, я мигом сел в машину и, кажется, часа 2 просидел под окнами её дома, боясь зайти внутрь. Я просто её отпустил, дал уйти, а сейчас жалею об этом. Мне хочется к ней, в её нежные объятия. Но я так не хочу делать ей больно, хотя уже сделал. Самое главное то, что видео удалено и с ним все покончено. Но Майами жить после всего этого спокойно не будет. Он первый устроил эту игру, я её продолжу, только так, что его карьера вмиг закончится. Он пожалеет об этом всем. Я хожу по комнатам квартиры и в каждом углу вижу её, воздух пропитал её запахом, в ушах её смех, а в глаза её счастливые глаза и улыбка. Боль терзает изнутри. Я никогда таким не был, разве, когда по настоящему любил. Я боюсь представить, как больно ей, как она сейчас себя мучает. Я взял телефон и понял, что должен сделать все возможное для её счастья.
Т:Привет, брат. Что-то случилось? Так рано звонишь. - сонно спросил брюнет.
Е:Прости, но я не могу ждать. Я знаю, что Настя с Соней хорошо так общаться, пусть она позвонит к ней и узнает, как она. - пусто говорил я.
Т:Не понял, а она не с тобой? - удивился Тимур.
Е:Мы больше не вместе. Все кончено с ней. - сказал я с болью в словах.
Т:Как так? Что случилось? Расскажи все. - взволновано спросил артист.
Е:Майами всему виной. Я изменил ей на её же глазах, а самое крутое, что ради неё. Странно звучит, но порно видео могло бы разлететься по всему интернету, если бы я её не бросил. - пусто говорил я.
Т:Пиздец. Да, от Олега такого я не ожидал. Егор, ты почему мне не сказал, я может как-то помог. - спросил брюнет.
Е:Если бы об этом кто-то узнал, видео сразу же было бы опубликовано. Я не мог рисковать и просто сделать из моей малышки какую-то шлюху, у меня просто не было выхода. - ответил я.
Т:Понимаю. Что ты намерен дальше делать? Как ты будешь поступать? - раздумчиво спросил артист.
Е:Тим, мне нужно поднять дело по поводу того случая с Майами. Я надеюсь ты мне поможешь в этом деле? - сказал я.
Т:Да, конечно. Но с Соней, что ты будешь делать? Она ведь не простит этого. - задал вопрос Тимур.
Е:Как только Майами поплатиться, я с ней поговорю. Она должна хоть как-то меня понять. Я ведь ради неё все это делал. Мне сейчас самое главное разобраться с Майами. - ответил я.
Т:Я тебя такого давно не видел, ты блять реально влюбился. Я вот помню, как ты её ещё в клубе зацепил, да вот не ожидал я, что вы полюбите друг друга. - рассуждал брюнет.
Е:Я сам даже не думал, что так получиться. - выходя из квартиры, сказал я. - я сейчас на студию и буду ждать тебя.
Т:Я через час буду. Держись, брат. - сбрасывая трубку, ответил Тимур.
Я сел в машину и направился на студию. Нужно собраться с мыслями и просто сделать все задуманное. Я сам себе пообещал помститься этому подонку, который отобрал у меня самое главное в жизни. Я сделаю так, что он будет жалеть обо всем, что затеял эту игру.
Я пробыл на студии до вечера, дела проходят хорошо и если все так будет продолжаться, вскоре все задуманное получится. Мы открыли дело, которое как-то замяли и в этом уже не только я один заинтересован. Сейчас выхода нет у Майами, он потеряет все.
Я уже собирался домой, как у выхода меня остановил Тимур.
Т:Я уже освободился, поехали ко мне, посидим, обсудим все за стаканом виски. Тебе нужно передохнуть. - подбегая ко мне, предложил брюнет.
Е:А знаешь, поехали. - согласился я, выходя из здания.
Мы сели по машинам и поехали. Пробок не было, поэтому к дому Тимура мы доехали довольно быстро. Настроение было неплохое, я просто уверен, что совсем скоро все выясниться и вот тогда мы с Соней спокойно поговорим.
Т:Настя, любимая, я дома и не один. - крикнул Тимур, входя в дом.
Вмиг перед глазами появилась девушка друга, но тоже не одна. Возле неё стояла Соня, которая питалась держать себя в руках. В её взгляде читались любовь и ненависть в одно и тоже время. Я видел, как её глаза наполняются слезами, но она гордо смотрела мне в глаза и питалась не заплакать. В который раз убеждаюсь насколько она сильная.
Е:Я наверное пойду. - перерывая тишину, сказал я.
С:Юля дома ждёт? - на удивление мне, спросила Соня. - почему ты уходишь? Мы с Настей приготовили ужин, посидим вместе или же тебя кто-то все таки ждёт?
Е:Ну раз ты приглашаешь, я пожалуй останусь. - гордо ответил я.
Я видел, как её руки судорожно сжимались в кулаки, как кровь все сильнее закипала и ноги становились ватными, но стояла она с гордо поднятой головой. Я тихо стянул джинсовую куртку и вместе с другом прошёл в зал, где нас ожидал ужин. Тимур и Настя, легко сказать, были в шоке. Я сам не мог поверить, что она не убежала и не стала плакать, а просто смотрела в мои глаза и не проронила ни одну слезу.
****
Т:Ты никуда не поедешь! Егор, ты не в том состоянии, чтобы садится за руль. Потуши пил, ложись в гостевой. - уговаривал меня друг.
Е:Но я ведь просто выпил, я бы мог домой поехать. А Соня где, давай я её домов отвезу? - пьяно спросил я.
Т:Она осталась у нас, в комнате уже спит. Егор, давай ложись спать. - проводя меня в гостевую комнату, говорил брюнет.
Е:Ты один понимаешь меня. Просто мне тоже не легко, а она..... ладно, не важно. - заикаясь, сказал я, заваливаясь на кровать.
Т:Я все понимаю, как по другому. Не бушуй, спи. - уходя, ответил артист.
Прошло минут 20, а уснуть я все так и не мог. Блин, в соседней комнате сидит моя малышка, а я буду спокойно спать? Нет, так не пойдёт. Я встал и прошёл к двери в комнату Сони. Тихо открыв её, я увидел любимую, которая уже спала. Я закрыл дверь и прошёл внутрь комнаты.———————————————————
Боль сделала с Сони сильную и гордую личность. Что ожидаете от следующей главы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
RomanceЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...